|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Математика. «Математика дома»Педагоги объединения:
С 2010г начал работу математический кружок для младших классов, в котором могут принять участие и ребята из других городов. Наряду с обычными занятиями в кружках проходят математические соревнования, такие как математический бой, математический аукцион, математическая регата и другие. Участие в таких мероприятиях придает ребятам уверенности в собственных силах и позволяет набрать ценный опыт, который помогает им успешно выступать на конкурсах и турнирах по математике городского и всероссийского уровня. Каждое лето кружки выезжают в математический лагерь. Там ребята много времени проводят на свежем воздухе, решая математические задачи, играя в спортивные и интеллектуальные игры, знакомятся с увлекательными разделами математики, лежащими за пределами школьного курса. Подробности о работе кружка смотрите на сайте http://zaokruzhok.ru Группы:1. «Математика дома» (1 год)Преподаватель: Шамахова Е.М. Занятия проводятся в дистанционном формате. Задачи, которые предлагаются в объединении, требуют минимальных знаний, при этом развивают логику и сообразительность. Отказ от стандартных школьных задач и тематических занятий привлекает учащихся разнообразием, стимулирует творчество, отучает от шаблонного мышления, стандартных алгоритмов и бездумной манипуляции с числами — в каждой задаче нужно сначала понять смысл, проанализировать ситуацию, и только потом получить правильный ответ. Учащиеся дошкольного и младшего школьного возраста очень восприимчивы к новым знаниям, но им недостает усидчивости и самостоятельности. В объединении учащиеся учатся и тому, и другому благодаря интересным сюжетам задач и разнообразным методам решения. Одним из результатов занятий в объединении является желание многих учащихся изучать точные науки в дальнейшем, поступать в специализированные школы. 2. «Математика дома» (2 год)Преподаватели: Шамахова Е.М., Костицин Е.Ю. Занятия проводятся в дистанционном формате. Задачи, которые предлагаются в объединении, требуют минимальных знаний, при этом развивают логику и сообразительность. Отказ от стандартных школьных задач и тематических занятий привлекает учащихся разнообразием, стимулирует творчество, отучает от шаблонного мышления, стандартных алгоритмов и бездумной манипуляции с числами — в каждой задаче нужно сначала понять смысл, проанализировать ситуацию, и только потом получить правильный ответ. Учащиеся дошкольного и младшего школьного возраста очень восприимчивы к новым знаниям, но им недостает усидчивости и самостоятельности. В объединении учащиеся учатся и тому, и другому благодаря интересным сюжетам задач и разнообразным методам решения. Одним из результатов занятий в объединении является желание многих учащихся изучать точные науки в дальнейшем, поступать в специализированные школы. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|