|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Информацонные технологии. «Инженерное 3-D моделирование»Педагоги объединения:
Учащиеся осваивают основы трехмерного инженерного моделирования и проектирования с использованием программного обеспечения Creo, развивают конструкторские навыки и применяют полученные знания на практике. В результате освоения базовых принципов проектирования деталей, сборки и подготовки компьютерных моделей для изготовления на станках учащиеся, учатся создавать управляемые механические модели автомобилей, испытывают их на практике, решают различные соревновательные задачи. Образовательный процесс организован в компьютерных классах учебного заведения. Помимо работы с компьютером, учащиеся овладеют навыками работы со сложными станками (3д-принтер, лазерный резак, фрезерный станок, 3д-сканер), а также навыками использования ручного инструмента. Летом предусмотрен выезд в лагерь с обучением по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе.На соревнованиях Scalextric4Schools в Англии (2012 и 2013г.) ребята были отмечены призами и наградами и завоевали первые места в 3-х катогориях из 5-ти. Более подробно смотри в разделе 3D инженерного моделирования ФМЛ № 30 и в блоге курса. Регистрация в группу по ссылке: https://robofinist.ru/educationcenter/main/groups/id/9?groupId=739.Группы:1. «Инженерное 3-D моделирование» (1 год, 5-7 класс)Преподаватель: Балобанов В.Н. Программа дает учащимся освоение базовых навыков работы с САПР (системами автоматизированного проектирования), решение инженерных задач и задач прототипирования, освоение навыков построения чертежей, работа с аддитивными технологиями и устройств с ЧПУ: 3д-принтер, лазерный резак, фрезерный станок, токарный станок, знакомство с реверсивным инжинирингом и 3д-сканированием. 2. «Инженерное 3-D моделирование» (1 год, 8-11 класс)Преподаватель: Балобанов В.Н. Программа дает учащимся освоение базовых навыков работы с САПР (системами автоматизированного проектирования), решение инженерных задач и задач прототипирования, освоение навыков построения чертежей, работа с аддитивными технологиями и устройств с ЧПУ: 3д-принтер, лазерный резак, фрезерный станок, токарный станок, знакомство с реверсивным инжинирингом и 3д-сканированием. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|