|
Социально-педагогическое сопровождение
 |
Попова Светлана Мульевна
- социальный педагог ФМЛ № 30 высшей категории.
- учитель обществознания высшей категории
- педагог-организатор
- ответственный за питание ФМЛ № 30
- награждена Грамотой министерства Образования Российской Федерации
- выпускник ФМЛ № 30 (1970,а)
|
ЧАСЫ ПРИЕМА СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА
День недели | Часы приема | Посетители |
Четверг
В здании на 7-линии, д. 52
|
13:00–16:00
Кроме 3-ей недели месяца
|
учащиеся преподаватели родители
|
Пятница
В здании на ул. Шевченко, д. 23, корп. 2
|
10:00–13:00
|
учащиеся преподаватели
|
13:00–16:00
|
родители
|
Задачи социально-педагогического сопровождения:
- Диагностика, сбор информации, выявление причин специфики и проблем одаренного ребенка в отношениях его с окружающим социумом;
- Обучение учащихся уверенно действовать в различных жизненных ситуациях наиболее безопасным для себя и окружающих способом;
- Организация консультационной помощи родителям по вопросам воспитания, развития и социальной защиты одаренного подростка.
Документы:
Аналитическая справка по социальному портрету
ГБОУ "СПб губернаторский ФМЛ № 30 за 2018-2019 учебный год
В лицее сформировано 27 классов, на один класс больше, чем в 2017-2018 уч. году, только классы средней и старшей школы с 5 по 11 класс. Все классные руководители представили социальные портреты классов в срок. На основании полученных данных установлено, что в лицее обучаются 717 учеников, что на 7% больше, чем в прошлом году, из них 195 девочки (27,2%) и 522 мальчика (72,8%). Из общего числа обучающихся лицеистов: воспитываются в неполных семьях – 79 детей (11,0%), в многодетных семьях - 81 ребенок (11,3 %), в семьях с потерей кормильца - 18 детей (2,5%), опекаемые дети - 1 чел. (0,1%), состоят на учете в тубдиспансере –1 чел. (0,3%), являются инвалидами детства - 3 чел. (0,4 %), воспитываются родителями – инвалидами, пенсионерами - 6 чел. (0,9 %), находятся в трудной жизненной ситуации - 9 чел. (1,4%). В текущем учебном году в лицее нет учащихся оставшихся на повторное обучение, нет учащихся обучающихся на дому. Таким образом, 180 детей (25,1%) нуждаются в разносторонней социальной поддержке.
В течение 2017-2018 года: 43 ученика лицея обсуждались на 12 заседаниях Совета по профилактике правонарушений среди обучающихся лицея (31 чел. - в 2016-2017 уч. г.), на учете в ОДН Василеостровского района состояло 2 ученика, ОДН Красносельского состоял 1 ученик, 9 учеников были поставлены на внутришкольный контроль. В настоящий момент на учете в ОДН Красносельского района состоит 1 ученик, 3 ученика состоят на внутришкольном контроле. В лицее отсутствуют семьи, состоящие на учете в полиции. Не выявлены учащиеся, склонные к зависимому поведению (курение, алкоголь, токсические вещества, наркотики, немедицинское употребление лекарственных препаратов, компьютерная зависимость).
Приведенные цифры говорят о необходимости тщательного выявления причин и условий, которые способствуют дезадаптации учащихся, что может проявляться как в ухудшении психического здоровья ребенка (в частности его успеваемости), так и в ассоциативной манере поведении.
В результате обработки сведений, полученных из классов, считаю по-прежнему актуальным:
- Проведение лекций-бесед для учащихся;
- Проведение лекций-бесед для родителей и педагогов;
- Ведение индивидуальных бесед-консультаций социального педагога и психолога;
- Продолжать социально-психологическое сопровождение детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- Продолжать социально-психологическое сопровождение одаренных учащихся.
- Для обучающихся, растущих в неполных семьях (практически – каждый десятый ребенок): родители в разводе, потеря кормильца, опекаемые, следует чаще обращать внимание на воспитание у подрастающего поколения традиционно уважительного отношения к институту семьи, на обучение нормам семейного права.
- Следует обратить внимание на увеличение детей, растущих в многодетных семьях (81 лицеист, каждый девятый ребенок). В многодетных семьях у старших и средних детей могут возникнуть трудности в осознании своего места в семье и от этого появляются признаки агрессивного поведения в отношениях с социумом, возникают проблемы с выполнением домашних заданий.
- Необходимо усилить работу с показывающими низкий уровень освоения материала по профилирующим в лицее предметам выпускниками и их родителями 7-го класса по формированию у них мотивации к выбору другого учебного заведения, образовательная программа которого позволит способностям ребенка раскрыться более успешно.
- Классным руководителям вновь набранных классов на родительских собраниях полезно знакомить родителей с едиными требованиями к участникам образовательного процесса в лицее, обратить их внимание на исключительно важную роль в успешности их детей правильной организации труда и четкого распорядка дня ребенка; дать информацию родителям по рациональному ведению конспектов и рабочих тетрадей.
- Классным руководителям вновь набранных классов на классных часах необходимо обучать учеников рациональным методам организации их труда на уроках и дома, рассадить детей по партам в соответствии с рекомендациями врачей.
- Классным руководителям своевременно информировать родителей о возможностях лицея по оказанию их семьям определенных видов социальной поддержки.
Прожиточный минимум
Величина прожиточного минимума за I квартал 2020 года
Во исполнение Федерального закона «О прожиточном минимуме в Российской Федерации», на основании Закона Санкт-Петербурга от 25.12.2013 № 761-135 «О потребительской корзине для основных социально-демографических групп населения в Санкт-Петербурге» и в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.03.2004 № 479 «Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и для основных социально–демографических групп населения в Санкт-Петербурге» Правительство Санкт-Петербурга устанавливает величину прожиточного минимума в Санкт-Петербурге за I квартал 2020 года:
в расчете на душу населения | — | 11 561 руб. 90 коп. |
для трудоспособного населения | — | 12 690 руб. 30 коп. |
для пенсионеров | — | 9 381 руб. 20 коп. |
для детей | — | 11 272 руб. 50 коп. |
Постановление Правительства Санкт-Петербурга № 375 от 05.06.2020
|
19 октября 2020 года
Санкт-Петербургскому губернаторскому
ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОМУ ЛИЦЕЮ № 30
исполнилось
123 года
Поздравляем сотрудников, учеников и выпускников!!!
|
Календарь на 2019-2020 учебный год
Каникулы:
- осенние: с 25.10.2020, вс, по 04.11.2020, ср (включительно).
продлены постановлением Правительства СПб до 08.11.2020
- зимние: с 27.12.2020, вс, по 10.01.2021, вс (включительно).
- весенние: с 21.03.2021, вс, по 28.03.2021, вс (включительно).
Работа в праздничные и выходные дни:
- Выходные дни в связи с общегосударственными праздниками (в течение учебных периодов):
- 23 февраля 2021, вторник (государственный праздник);
- 8 марта 2021, понедельник (государственный праздник);
- 1 мая 2021, суббота (государственный праздник);
- 10 мая 2020, понедельник (перенос праздничного воскресенья);
|
Расписание звонков |
ул. Шевченко, 23, корп.2 | 7 Линия, 52 |
1 | 08:50 | 09:35 | 1 | 08:30 | 09:15 |
2 | 09:45 | 10:30 | 2 | 09:25 | 10:10 |
3 | 10:45 | 11:30 | 3 | 10:25 | 11:10 |
4 | 11:50 | 12:35 | 4 | 11:30 | 12:15 |
5 | 12:55 | 13:40 | 5 | 12:35 | 13:20 |
6 | 13:55 | 14:40 | 6 | 13:35 | 14:20 |
7 | 14:50 | 15:35 | 7 | 14:30 | 15:15 |
| | | 8 | 15:25 | 16:10 |
Подведены итоги I тура Всероссийских предметных олимпиад (районный тур).
Как и всегда, Физико-математический лицей № 30
занял 1 место в районе, завоевав около 400 дипломов по различным предметам...
Поздравляем учеников Тридцатки, ставших дипломантами в 2018-2019 году и педагогов, их подготовивших!!!
|
ФМЛ № 30 чемпион соревнований по робототехнике!!!
|
|