Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Санкт-Петербургский губернаторский физико-математический лицей № 30" Россия, Санкт-Петербург,
199004, Средний проспект ВО, д.31, тел.3234253
199406, ул.Шевченко, д.23-2, тел.3558857


Версия для слабовидящих

2023-2024 уч.год
Информация о работе и регистрация в кружки, факультативы и спецкурсы Отделения дополнительного образования детей ГБОУ СПб губернаторского ФМЛ № 30.

В 2023-24 учебном году в ФМЛ № 30 продолжает работу заочный математический кружок для младших школьников — 1-4 классы!
Подробности о работе кружка...

2022-2023 уч.год

Публичный отчет ФМЛ № 30 за 2021-2022 год (PDF)
Информация о Государственной Итоговой аттестации (9 и 11 класс), 2022-2023 год

Прошлые уч.годы
Публичный отчет ФМЛ № 30 за 2020-2021 год (PDF)
Публичный отчет ФМЛ № 30 за 2019-2020 год (PDF)
Публичный отчет ФМЛ № 30 за 2018-2019 год (PDF)
Публичный отчет ФМЛ № 30 за 2017-2018 год (PDF)
Публичный отчет ФМЛ № 30 за 2016-2017 год (PDF)
Публичный отчет ФМЛ № 30 за 2015-2016 год (PDF)
Итоги международных, Всероссийских, городских и региональных конкурсов и олимпиад за 2015-2016 год (PDF)
Публичный отчет ФМЛ № 30 за 2014-2015 год (PDF)
Итоги международных, Всероссийских, городских и региональных конкурсов и олимпиад за 2014-2015 год (PDF)
ЕГЭ и ОГЭ.
Результаты ЕГЭ и ОГЭ в 2023 г.
Результаты ЕГЭ и ОГЭ в 2022 г.
Результаты ЕГЭ и ОГЭ в 2021 г.
Результаты ЕГЭ и ОГЭ в 2020 г.
Результаты ЕГЭ и ОГЭ в 2019 г.
Результаты ЕГЭ и ОГЭ в 2018 г.
Результаты ЕГЭ и ОГЭ в 2017 г.
Результаты ЕГЭ и ОГЭ в 2016 г.
Результаты ЕГЭ и ОГЭ в 2015 г.
Результаты ЕГЭ и ГИА в 2014 г.
Результаты ЕГЭ и ГИА в 2013 г.
Результаты ЕГЭ и ГИА в 2012 г.
Результаты ЕГЭ и ГИА в 2011 г.
Результаты ЕГЭ и ГИА в 2010 г.
Результаты ЕГЭ и ГИА в 2009 г.
Проекты Computer Science Department ФМЛ № 30:

День открытых дверей
(видео-каналы).


Независимая оценка качества оказания услуг организациями социальной сферы
Уважаемый участник опроса! Просим Вас заполнить прилагаемую анкету. При этом мы очень рассчитываем на Вашу адекватную объективность и доброжелательность. Надеемся, что по итогам анкетирования будет более понятно почему в лицей хочет поступить так много учеников и конкурс это ежегодно растет. Ответственным за сбор и обобщение информации анкет является ООО "Электронный ресурсный центр". Дополнительно сообщаем, что по всем вопросам касающимся любых вопросов работы лицея Вы можете традиционно и оперативно обращаться в администрацию лицея.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?



Летняя учебно-исследовательская практика ФМЛ № 30, 2018 год

10 классы (информация о прохождении)

 Общая информация
 Все группы...
 График сдачи отчетов...
 АНКЕТА участника практики

 01.СПбГУ. МатМех. Математика.  02.СПбГУ. ФизФак. Физика.
 03.СПбГУ. ФизФак. Лаборатория физики сверхвысоких энергий  04.СПбГУ. Экономический ф-т. Бизнес информатика.
 05.СПбПУ (ПолиТех). ИПМиМ (ФизМех). Гидроаэродинамика.  06.СПбПУ (ПолиТех). ИПМиМ (ФизМех). Механика процессы управления.
 07.СПбПУ (ПолиТех). ИПМиМ (ФизМех). Теоретическая механика.  08.СПбПУ (ПолиТех). ИПМиМ (ФизМех). Прикладная математика.
 09.НИУ ИТМО. Факультет систем управления и робототехники.  10.НИУ ИТМО. Оптоматериалы.
 11.НИУ ИТМО. НOЦ химического инжиниринга и биотехнологий.  12.JetBrains (при участии СПбГЭТУ (ЛЭТИ)).
 13.Институт Прикладной Астрономии РАН.  14.ФМЛ №30. Компьютерная графика.
 15.ФМЛ №30. Компьютерная графика. Расширенный курс.  16.НИУ ИТМО. Физико-Технический Факультет.

По окончании практики каждому необходимо сдать два отчета и АНКЕТУ:

  1. Групповой
    1. в виде коллективной защиты презентации (или чего-то подобного). В нее должно войти: где и когда проходила практика, состав группы, содержание практики, подкрепленное вещественными доказательствами (фото, результаты работ, программы и т.д.), а так же выводы (что полезного, незнакомого, лишнего, интересного, непонятного и т.д.было во время практики). Формат 10-15 слайдов.
    2. то же но более подробно, с комментариями, в бумажном или электронном виде (электронный адрес: info@school30.spb.ru с темой Practice-2018)
  2. Личный — для тех кто не сочтет возможным присутствовать на коллективном отчете (в электронном виде отправить по адресу info@school30.spb.ru с темой Practice-2017, или в бумажном принести в школу) — подробное изложение своей деятельности во время практики. Образец отчета можно посмотреть здесь (MS-Word DOC файл)....


График сдачи групповых отчетов.
18 июня 2018 года. Ул.Шевченко, д.23-2, каб 312.
ВремяГруппа
11:0001.СПбГУ. МатМех. Математика.
11:2004.СПбГУ. Экономический ф-т. Бизнес информатика.
11:4008.СПбПУ (ПолиТех). ИПМиМ (ФизМех). Прикладная математика.
12:0010.НИУ ИТМО. Оптоматериалы.
12:2011.НИУ ИТМО. НOЦ химического инжиниринга и биотехнологий.
12:4013.Институт Прикладной Астрономии РАН.
13:0012.JetBrains (при участии СПбГЭТУ (ЛЭТИ)).
13:2002.СПбГУ. ФизФак. Физика.
13:4005.СПбПУ (ПолиТех). ИПМиМ (ФизМех). Гидроаэродинамика.
14:0006.СПбПУ (ПолиТех). ИПМиМ (ФизМех). Механика процессы управления.
14:2007.СПбПУ (ПолиТех). ИПМиМ (ФизМех). Теоретическая механика.
14:4003.СПбГУ. ФизФак. Лаборатория физики сверхвысоких энергий.
15:0009.НИУ ИТМО. Факультет систем управления и робототехники.
15:2016.НИУ ИТМО. Физико-Технический Факультет.
21 июня 2018 года. Средний пр., д.31, каб. №111
ВремяГруппа
14:0014.ФМЛ №30. Компьютерная графика.
14:3015.ФМЛ №30. Компьютерная графика. Расширенный курс.

Отзывы о практике лета 2017 года (набор групп немного отличался)

Группа прохождения практикиВремя начала практикиВремя окончания практикиВ какие дни июня практика проводиласьТемы, которые были впервые пройдены на практике, что было новым и интересным (кратко)Кратко опишите положительные моменты практикиКратко опишите отрицательные моменты практикиНаправление практикиОценка отношения к учащимся со стороны организаторов практикиОценка практических занятийОценка лекционных занятийОбщая оценка
Гр.01.СПбГУ. МатМех. Математика.10:0014:0001 - чт; 02 - пт; 05 - пн; 06 - вт; 07 - ср; 08 - чт; 09 - пт; 13 - вт; 14 - ср; 15 - чт; 16 - птВремя было посвещено изучению новой темы: "Начала теорири вероятностей"; а так же решению олимпиадных задач. Новая тема оказалась интересной и побудила меня изучать ее дальше самостоятельно. На профориентационной неделе было очень подробно рассказано обо всех кафедрах факультета.На занятиях не разбырались домашние задачи. Отвлекало присутствие учеников других школ. Преподаватели; рассказывающие про различные кафедры часто говорили об одном и том же; повторяли много раз вещи; которые сказали недавно.Математика5544
Гр.01.СПбГУ. МатМех. Математика.10:0014:0001 - чт; 02 - пт; 05 - пн; 06 - вт; 07 - ср; 08 - чт; 09 - пт; 13 - вт; 14 - ср; 15 - чт; 16 - птТеория вероятности; разные математические олимпиадные задачи. Я узнала много нового о вероятностях; некоторые новые способы решения олимпиадных задач. На последней неделе нам рассказывали о МатМехе в целом и о каждой кафедре отдельно; читали по 2-3 лекции на разнообразные темы; рассказывали о своих научных проектах. Большинство лекций читали профессора СПбГУ; и делали это они очень интересно.Интересные занятия; много нового узнаешь на лекциях; подробное описание всех отделений МатМеха (чем занимаются; перспективы после окончания; как поступить; как проходит сам процесс обучения); организаторы практики сделали так; что в Петергоф мы съездили только один раз; хотя отделение МатМеха находится именно тамНет разбора на занятиях тех задач; которые были заданы на дом; некоторые слишком пафосно рассказывали про обучение в университетеМатематика; Отдельный рассказ о каждом отделении матмеха5454
Гр.01.СПбГУ. МатМех. Математика.10:0014:3001 - чт; 02 - пт; 05 - пн; 06 - вт; 07 - ср; 08 - чт; 09 - пт; 13 - вт; 14 - ср; 15 - чт; 16 - птМы решали олимпиадные задачи и проходили теорию вероятностей. Хотя многое не было новым; все же было достаточно познавательно и интересно. Была проведена профориентация.Несмотря на то; что многое не было новым; практика была достаточно познавательной и интересной. Также понравились лекции по астрономии. Учителя очень понятно объясняли материал; все темы подкреплялись многочисленными примерами и задачами. Очень приятные преподаватели.С нами были ученики * лицея; которые порой мешали нам и не понимали очевидных вещей. Не разбирались домашние задачи; хотя некоторые из них были достаточно сложными и нам хотелось узнать их решения. Математика4444
Гр.01.СПбГУ. МатМех. Математика.10:0014:0001 - чт; 02 - пт; 05 - пн; 06 - вт; 07 - ср; 08 - чт; 09 - пт; 13 - вт; 14 - ср; 15 - чт; 16 - птБыли интересными лекции по теории вероятности. Курс включал в себя как задачки лёгкого уровня; так и более сложные; с использованием новых правил: схемы Бернулли; метода Монте-Карло; итд.Хорошие лекции по теории вероятности. На профориентации рассказали про кафедры матмеха; что там делают и как это пригодится в жизни; внесли некоторую ясность для выбора направления. Посещение здания 12 коллегий. Подарили ручкуНе было разбора задач для самостоятельной работы. Лекции по олимпиадным задачам были скучными; по сути просто коллективно записывалось решение нескольких задач; на этом все заканчивалось. Возможности проверить себя не было; потому что; опять же; не было разбора. Торжественно выдали кучу прошлогодней макулатуры. Математика5344
Гр.01.СПбГУ. МатМех. Математика.10:0014:0001 - чт; 02 - пт; 05 - пн; 06 - вт; 07 - ср; 08 - чт; 09 - пт; 13 - вт; 14 - ср; 15 - чт; 16 - птТеория Вероятностей Не раннее начало; дружелюбные преподавателиМало теоретических моментовМатематика; профориентация4444
Гр.02.СПбГУ. ФизФак. Физика.11:0016:0001 - чт; 02 - пт; 05 - пн; 06 - вт; 07 - ср; 08 - чт; 09 - пт; 13 - вт; 14 - ср; 15 - чт; 16 - птВведение в физику высоких энергий; СТО и среду разработки Geant4; работа с различными детекторами и спектрометрами; объяснения сути размерности; сравнение различных физических теорий и выявления аналогий.Интересные лекции; увлекательная практическая часть и чуть менее привлекательная работа в Geant4Иногда некоторые вещи повторялись более 3-х раз. Можно было продлить практику; чтобы узнать по подробнее о некоторых изучаемых объектах.Физика5555
Гр.03.СПбГУ. Экономический ф-т. Бизнес информатика.10:0015:0001 - чт; 02 - пт; 05 - пн; 06 - вт; 07 - ср; 08 - чт; 09 - пт; 13 - вт; 14 - ср; 15 - чтРешение задач ЛП; бизнес-аналитика; микро экономика; теория игрХорошие преподаватели; большинство тем были очень интересными; рассказали много интересногоИногда было скучноЭкономика5545
Гр.03.СПбГУ. Экономический ф-т. Бизнес информатика.10:0015:0001 - чт; 02 - пт; 05 - пн; 06 - вт; 07 - ср; 08 - чт; 09 - пт; 13 - вт; 14 - ср; 15 - чтОсновы микро- и макроэкономики; визуализация данных; основы финансового менеджмента и финансовой математики (финансовые рынки); анализ бизнес-процессов; основы мат. моделирования.Понравилось; что каждый день были разные преподаватели; которые были открыты для живого общения и дискуссий; в процессе практики нам рассказывали о студенческой жизни; учебе в университете.Таких не было.Математика; Информационные технологии; Экономика5545
Гр.03.СПбГУ. Экономический ф-т. Бизнес информатика.10:0015:0001 - чт; 02 - пт; 05 - пн; 06 - вт; 07 - ср; 08 - чт; 09 - пт; 13 - вт; 14 - ср; 15 - чтЛинейное программирование; основы визуализации; финансы; макро- и микроэкономика; теория игр; основы математического моделирования; прикладные математические пакеты. Самой интересной была лекция о теории игрИнтересные лекции; неформальная атмосфера; хорошая компанияКороткие перерывыЭкономика5344
Гр.03.СПбГУ. Экономический ф-т. Бизнес информатика.10:0015:0001 - чт; 02 - пт; 05 - пн; 06 - вт; 07 - ср; 08 - чт; 09 - пт; 13 - вт; 14 - ср; 15 - чтВизуализация данных; основы микроэкономики; финансовая математика и менеджментРабота в Excel; MATLAB; интересные темы; общение с докторами и кандидатами наук; студентамиИногда было нелегко выдержать три пары подряд по одной темеМатематика; Информационные технологии5545
Гр.03.СПбГУ. Экономический ф-т. Бизнес информатика.9:00По-разному. Обычно до 15:0001 - чт; 02 - пт; 05 - пн; 06 - вт; 07 - ср; 08 - чт; 09 - пт; 13 - вт; 14 - ср; 15 - чтВведение в экономику. Микроэкономика. Линейное программирование (основы). Визуализация данных. Принцип работы финансовых рынков и финансовый менеджмент. Математические пакеты. Анализ бизнес-процессов. Теория игр.Мат. моделирование макроэкономических процессов. Мне понравилась программа MatLab; было интересно узнать принцип работы финансовых рынков; так же на практике я узнала о возможностях экселяБыло интересно; удалось узнать много нового; мне наконец просто и понятно объяснили; чем занимаются те; кто поступили на ту или иную программу экономического факультета.Было слишком много теории и мало практики; хотелось большей вовлечённости проходящих практикуЭкономика5334
Гр.03.СПбГУ. Экономический ф-т. Бизнес информатика.10:0015:0001 - чт; 02 - пт; 05 - пн; 06 - вт; 07 - ср; 08 - чт; 09 - пт; 13 - вт; 14 - ср; 15 - чтМикроэкономика и макроэкономика. Финансовый менеджмент. Визуальная аналитика. Спрос и предложение. Линейное программирование. Много новой и полезной информации. Нужная информация о поступлении и перспективах экономистов; бизнес-информатиков и других. Новый опыт обучения в университете. Информация хоть и подавалась достаточно просто; часто проскакивали моменты; которые не понять без экономической подготовки. Математика; Экономика 5514
Гр.03.СПбГУ. Экономический ф-т. Бизнес информатика.10:0015:0001 - чт; 02 - пт; 05 - пн; 06 - вт; 07 - ср; 08 - чт; 09 - пт; 13 - вт; 14 - ср; 15 - чтИнтересным был вводный курс в финансовую математику и микроэкономику.Лекторы старались все понятно рассказывать;;если что-то было непонятно;останавливались и объясняли ещё раз.Лекции были интересными.Столовая закрылась после 12 июня и негде было перекусить.Информационные технологии; Бизнес; Финансы5555
Гр.03.СПбГУ. Экономический ф-т. Бизнес информатика.10:0014:0001 - чт; 02 - пт; 05 - пн; 06 - вт; 07 - ср; 08 - чт; 09 - пт; 13 - вт; 14 - ср; 15 - чтОсновы финансового менеджмента и финансовой математикиДиалог с преподавателеми и студентамиОбилие теоритического материала ; не подкрепленного практикойМатематика; Информационные технологии5354
Гр.03.СПбГУ. Экономический ф-т. Бизнес информатика.10:0015:0001 - чт; 02 - пт; 05 - пн; 06 - вт; 07 - ср; 08 - чт; 09 - пт; 13 - вт; 14 - ср; 15 - чтАнализ данных; эконометрика; основы микроэкономики; введение в линейное программирование; визуализация данных ; основы финансового менеджмента и математики; кому и для чего нужны прикладные мат пакеты; анализ бизнес процессов компании; теория игр; основы мат. моделирования. По сути 1-2 урока математики за 7-ой класс и один урок математики на котором пытались объяснить сложные вещи будто мы их уже знали. Все остальное это обучение использованию программного обеспечения для офисных работников и уроки истории на примере экономики СССР. ( 8 гуманитариев из 10)Встречались веселые преподаватели Введение в линейное программирование оказалось не программирование ( записался на практику только из-за этого пункта; так за прогу мы и не садились)Математика; Информационные технологии; Обществознание 5333
Гр.03.СПбГУ. Экономический ф-т. Бизнес информатика.10:0015:0001 - чт; 02 - пт; 05 - пн; 06 - вт; 07 - ср; 08 - чт; 09 - пт; 13 - вт; 14 - ср; 15 - чтАнализ данных; эконометрика; основы микроэкономики; введение в линейное программирование; визуализация данных ; основы финансового менеджмента и математики; кому и для чего нужны прикладные мат пакеты; анализ бизнес процессов компании; теория игр; основы мат. моделирования.Было интересно послушать про микро и макро экономику и по работать в Matlab Интересные преподаватели; отличное расположение университета; и отличная компанияНетуМатематика; Обществознание 4544
Гр.04.СПбГУ. ПМПУ. Теория управления.10:0015:2001 - чт; 02 - пт; 05 - пн; 06 - вт; 07 - ср; 08 - чт; 09 - пт; 13 - вт; 14 - ср; 15 - чт; 16 - птДля меня на практике было новым практически все; так как до этого я никогда не занималась робототехникой; но оказалось; что это не так уж и сложно. Мне понравилось то; что мы смогли увидеть как воплощаются в реальность программы; заставляя двигаться роботов; зачем для этого физика и как все это работает на самом деле. Нам показали новые способы работы с функциями; приборами.Преподаватель пытался сделать каждую лекцию необычной и увлекательной для нас; все; что мы делали; нам прекрасно объяснялось; все было понятно.Очень далеко ездить и рано вставать; а все остальное было достаточно интересно.Математика; Физика; Программирование; Инженерия5545
Гр.05.СПбГПУ (ПолиТех). ИПМиМ (ФизМех). Прикладная математика.9:4513:3001 - чт; 05 - пн; 06 - вт; 07 - ср; 08 - чт; 09 - пт; 13 - вт; 14 - ср; 15 - чт; 16 - птМного различных тем по программированию. Например: введение в программирование под андройд на языке Java; введение в тему распознаванию образов; устройство работы поиска в интернете по документам и тд. Очень отзывчивые и доброжелательные организаторы практики. Таковых нет. Математика; Программирование5555
Гр.05.СПбГПУ (ПолиТех). ИПМиМ (ФизМех). Прикладная математика.10:0015:0001 - чт; 05 - пн; 06 - вт; 07 - ср; 08 - чт; 09 - пт; 14 - ср; 15 - чт; 16 - птПрограммирование под андроидИнтересные лекцииМало практики по новым темамМатематика; Программирование5455
Гр.05.СПбГПУ (ПолиТех). ИПМиМ (ФизМех). Прикладная математика.10:0015:0001 - чт; 05 - пн; 06 - вт; 07 - ср; 08 - чт; 09 - пт; 13 - вт; 14 - ср; 15 - чт; 16 - птРаспознавание образов; програмирование под андройд; теория алгоритмовМного интересных лабораторных работПитонПрограммирование5444
Гр.05.СПбГПУ (ПолиТех). ИПМиМ (ФизМех). Прикладная математика.10:0015:0001 - чт; 05 - пн; 06 - вт; 07 - ср; 08 - чт; 09 - пт; 14 - ср; 15 - чт; 16 - птЛекция "В поисках Томми Хилфигера: введение в информационный поиск"Лекция "В поисках Томми Хилфигера: введение в информационный поиск"Лекция "Введение в анализ данных: поиск ассоциативных правил"Математика; Программирование; Информационные технологии5455
Гр.05.СПбГПУ (ПолиТех). ИПМиМ (ФизМех). Прикладная математика.9:4515:0001 - чт; 05 - пн; 06 - вт; 07 - ср; 08 - чт; 09 - пт; 13 - вт; 14 - ср; 15 - чт; 16 - птРаспознавание образов; введение в информационный поиск; введение в Android; введение в анализ данных; теория алгоритмов. Все было интересно.Интересные лекции; экскурсии на кафедры политехнического университета.Не было.Математика; Программирование; Информационные технологии5555
Гр.05.СПбГПУ (ПолиТех). ИПМиМ (ФизМех). Прикладная математика.9:4515:0001 - чт; 05 - пн; 06 - вт; 07 - ср; 08 - чт; 09 - пт; 14 - ср; 15 - чт; 16 - птНейронные сети и поиск. Самое интересное - это нейронные сети; перспективное и новое направление.Лекторам было действительно интересно с нами работать; после лекции у нас была практика - мы реализовывали изученные алгоритмы.таких не былоМатематика; Программирование5555
Гр.06.СПбГПУ (ПолиТех). ИПМиМ (ФизМех). Гидроаэродинамика.11:0014:0001 - чт; 02 - пт; 07 - ср; 08 - чт; 09 - пт; 13 - вт; 14 - ср; 15 - чт; 16 - птУтройство и принцип работы PCF-калориметра. Способы исследования пожароопасности полимеров.Интересные экскурсии по Кафедрам института. Отзывчивые преподаватели; которые курировали наш исследовательский проект.Не удалось много поработать на установке; хотелось бы проделать больше опытов.Физика5545
Гр.09.СПбГПУ (ПолиТех). ИММиТ.11:0014:0001 - чт; 02 - пт; 05 - пн; 06 - вт; 07 - ср; 08 - чт; 09 - пт; 13 - вт; 14 - ср; 15 - чтИзучение методов математического моделированияОбщение в коллективе Не насыщенность программы Инженерия5354
Гр.09.СПбГПУ (ПолиТех). ИММиТ.11:0014:0001 - чт; 02 - пт; 03 - сб; 05 - пн; 06 - вт; 07 - ср; 08 - чт; 09 - пт; 10 - сб; 13 - вт; 14 - ср; 15 - чт3-D моделирование с помощью CREO; лекция "математическое моделирование" ; лекция" масла ; смазки и смазочные материалы "; посещение лабораторий Научилась азам пользования CAD системы CREOХотелось больше практики )Физика; Инженерия5434
Гр.09.СПбГПУ (ПолиТех). ИММиТ.11:0014:0001 - чт; 02 - пт; 05 - пн; 06 - вт; 07 - ср; 08 - чт; 09 - пт; 13 - вт; 14 - ср; 15 - чтЭкскурсия в центр BaltTribo - Политехник и в лабораторю "Масла; смазки и смазочных материалов. Математическое моделирование; знакомство с CAD-системой Creo. Тестирование по проф. ориентации. интересно; удобное место положение./Математика; Физика; Инженерия5545
Гр.09.СПбГПУ (ПолиТех). ИММиТ.11:0014:0001 - чт; 02 - пт; 05 - пн; 06 - вт; 07 - ср; 08 - чт; 09 - пт; 13 - вт; 14 - ср; 15 - чтУзнал про науку трибология . Очень понравилась лекция п Маслам и Смазкам ; а так же экскурсия в центра лазерных исследований . Узнал про применение смазок; про необходимость различных примесей . Так же узнал про возможность наращивать предметы металлом при использовании лазерного принтера . Научился работать в Creo.харизматичные преподаватели; которые умеют заитересоваь . Интересные лекции .компьютер ; на котором лично я работал периодически глючил; это оставило неприятные воспоминания о работе в creoФизика; Инженерия5445
Гр.10.НИУ ИТМО. Физико-Технический Факультет.11:0015:0001 - чт; 03 - сб; 05 - пн; 06 - вт; 07 - ср; 09 - пт; 10 - сб; 13 - втРаспространение и преломление плоской волны. Принцип Гюйгенса. Угол полного внутреннего отражения. Угол Брюстера. Рассеяние света. Излучение объектов малых размеров. Антенны. Оптика металлов.Доступное изложение материала. Экскурсии по лабораториям.Теорию необходимо иллюстрировать не только работой на компьютере; где работа формул не видна; но и расчётами на бумаге.Физика4554
Гр.12.НИУ ИТМО. НOЦ химического инжиниринга и биотехнологий.11:0014:0001 - чт; 02 - пт; 05 - пн; 06 - вт; 07 - ср; 08 - чт; 09 - пт; 13 - вт; 14 - срМы изучили процесс синтеза диоксида титана; устройство АСМ и СЭМ; узнали где используется диоксид титана. Дополнительно был изучен процесс механолюминесценции. Все пройденные темы были для меня новыми и очень интересными. Каждому ученику был выделен научный руководитель; так что каждый ученик работал над индивидуальным проектом. Порадовало; что тему проекта можно было выбрать самому. Руководитель очень интересно и понятно объяснял материал; а также присылал научные статьи для самостоятельного прочтения. Еще удалось поработать на АСМ и СЭМ.Таковых не былоХимия5555
Гр.12.НИУ ИТМО. НOЦ химического инжиниринга и биотехнологий.11:00непостоянно02 - пт; 05 - пн; 06 - вт; 09 - пт; 14 - ср; 15 - чт; 16 - пт; 17 - сбСинтез наночастицРабота на лабораторном оборудованииСлишком короткаяФизика; Химия4555
Гр.13.НИУ ИТМО. Оптоматериалы.11:0013:3002 - пт; 05 - пн; 06 - вт; 07 - ср; 08 - чт; 09 - пт; 13 - вт; 14 - ср; 15 - чтТеория про взаимодействие вещества и света; а также возможность самому выплавить и рассчитать состав стеклаКрайне интересная теоретическая часть и интересные лабораторные работыих нетФизика5555
Гр.13.НИУ ИТМО. Оптоматериалы.11:0014:0002 - пт; 05 - пн; 06 - вт; 08 - чт; 09 - пт; 13 - вт; 14 - ср; 16 - пткак варится стекло; выращивание кристаллов; оптические иллюзиисинтезировал стеклотаковые отсутствуютФизика; Информационные технологии; Химия4434
Гр.13.НИУ ИТМО. Оптоматериалы.11:0014:0002 - пт; 05 - пн; 06 - вт; 08 - чт; 09 - пт; 13 - вт; 15 - чтСуществование различных видов и типов стекол; в том числе и не на основе SiO2. Шлифовка и полировка кристаллов на специальных станках. Лекции были весьма интерактивные; а практические занятия были интересны; т.к. вряд ли такое можно еще где-то попробовать.-Физика5555
Гр.13.НИУ ИТМО. Оптоматериалы.11:0014:0002 - пт; 05 - пн; 06 - вт; 07 - ср; 08 - чт; 09 - пт; 13 - вт; 14 - ср; 15 - чт; 16 - пт; 19 - пн; 20 - вт; 21 - ср; 22 - чтПреломление света в различных средах; различные свойства материалов"Голая" теория отлично дополняется практикой-Физика; Химия5555
Гр.14.JetBrains (при участии СПбГЭТУ (ЛЭТИ).9:5015:0001 - чт; 02 - пт; 05 - пн; 06 - вт; 07 - ср; 08 - чт; 09 - пт; 13 - вт; 14 - ср; 15 - чт; 16 - птязык программирования Java; разработка под Android; работа с Git и GitHub много интересных людей; условия реальной разработки программмало времени; очень поверхностный теоретический курсПрограммирование5434
Гр.14.JetBrains (при участии СПбГЭТУ (ЛЭТИ).9:5015:0001 - чт; 02 - пт; 05 - пн; 06 - вт; 07 - ср; 08 - чт; 09 - пт; 13 - вт; 14 - ср; 15 - чт; 16 - птJava; libGdx; AndroidStudio; ...Было интересноДалеко ездитьПрограммирование5535
Гр.14.JetBrains (при участии СПбГЭТУ (ЛЭТИ).10:0015:0001 - чт; 02 - пт; 03 - сб; 05 - пн; 06 - вт; 07 - ср; 08 - чт; 09 - пт; 10 - сб; 13 - вт; 14 - ср; 15 - чт; 16 - птJava; OS Android; ООПОтзывчивые преподаватели; просторный кабинет; хороший кофеВсе хорошоПрограммирование5555
Гр.14.JetBrains (при участии СПбГЭТУ (ЛЭТИ).10:0015:0001 - чт; 02 - пт; 05 - пн; 06 - вт; 07 - ср; 08 - чт; 09 - пт; 13 - вт; 14 - ср; 15 - чт; 16 - птПонравилось. Учились пользоваться android studio и программированию в этой среде. Создали свою игру для андроид устройствКаждый работал в своем темпе. Ничего сверхсложного с нас не требовалиТаких нетПрограммирование5555
Гр.14.JetBrains (при участии СПбГЭТУ (ЛЭТИ).10:0015:0001 - чт; 02 - пт; 05 - пн; 06 - вт; 07 - ср; 08 - чт; 09 - пт; 13 - вт; 14 - ср; 15 - чт; 16 - птПрограммирование на Android и Java.Помощь кураторов в любой момент; вкусная еда:)нетПрограммирование5545
Гр.14.JetBrains (при участии СПбГЭТУ (ЛЭТИ).10:0015:0001 - чт; 02 - пт; 03 - сб; 05 - пн; 06 - вт; 07 - ср; 08 - чт; 09 - пт; 13 - вт; 14 - ср; 15 - чт; 16 - птРазработка под AndroidСвобода выбора проекта.НетуПрограммирование; Информационные технологии5555
Гр.14.JetBrains (при участии СПбГЭТУ (ЛЭТИ).9:5015:0001 - чт; 02 - пт; 05 - пн; 06 - вт; 07 - ср; 08 - чт; 09 - пт; 13 - вт; 14 - ср; 15 - чт; 16 - птПрограммирование под androidРабота в команде; приятная атмосфера; интересная поставленная задачаНичегоПрограммирование5555
Гр.14.JetBrains (при участии СПбГЭТУ (ЛЭТИ).9:5015:0001 - чт; 02 - пт; 05 - пн; 06 - вт; 07 - ср; 08 - чт; 09 - пт; 13 - вт; 14 - ср; 15 - чт; 16 - птИспользование нового для меня фреймворка LibGDX; освоение принципов работы с файлами мультимедиа защищенными авторскими правами; работа с PlayMarket(с точки зрения авторских прав).На мой взгляд; одним из самых положительных моментов стал тот факт; что практическая часть была максимально приближена к процессу реальной разработки.Теоретическая составляющая могла бы быть больше. Скорее всего; недостаток обучения мог вызвать проблемы у людей; которые никогда до этого не работали с Java.Программирование; Информационные технологии5544
Гр.15.Институт Прикладной Астрономии РАН.11:0015:0001 - чт; 02 - пт; 05 - пн; 06 - вт; 07 - ср; 08 - чт; 09 - пт; 13 - вт; 14 - ср; 15 - чтНаблюдение Солнца в телескоп. Системы отсчёта и шкалы времени. Вращение Земли. Приливные эффекты.Довольно интересно рассказывают. Доброжелательная обстановка.Холодно в аудиторииМатематика; Физика; Астрономия5444
Гр.15.Институт Прикладной Астрономии РАН.11:0015:0001 - чт; 02 - пт; 05 - пн; 06 - вт; 07 - ср; 08 - чт; 09 - пт; 13 - вт; 14 - ср; 15 - чтАстрономия; космическая геодезия; радиоастрономия; вычислительная математикаПодборка тем и материала; работа с детьмиРедко - слишком медленный темп работыМатематика; Физика5545
Гр.15.Институт Прикладной Астрономии РАН.11:0015:0001 - чт; 02 - пт; 05 - пн; 06 - вт; 07 - ср; 08 - чт; 09 - пт; 13 - вт; 14 - ср; 15 - чтДля меня новыми и интересными вещами оказались вывод уравнений небесной механики; наблюдения Солнца с помощью солнечного телескопа и лекции про построение эфемерид. Поездка на "Светлое" показала устройство радиотелескопа и сопутствующего оборудования.Очень подробно и интересно рассказывались лекции; которые отличались широким обхватом материала.Таковых не заметил.Математика; Физика; Инженерия; Астрономия5555
Гр.15.Институт Прикладной Астрономии РАН.11:0015:0001 - чт; 02 - пт; 05 - пн; 06 - вт; 07 - ср; 08 - чт; 09 - пт; 13 - вт; 14 - ср; 15 - чтСтроение телескопов; радиоастрономияТеоретическое подкрепление материалаНе всем преподавателям из-за объемности тем хватало времени на теоретическую частьМатематика; Физика; Астрономия5555
Гр.15.Институт Прикладной Астрономии РАН.11:0015:0001 - чт; 02 - пт; 05 - пн; 06 - вт; 07 - ср; 08 - чт; 09 - пт; 14 - ср; 15 - чтТема изучения астероидной опасности; астрономия дальних звёзд и планет.Много нового и интересного узнали про Луну и про планеты и объекты солнечной системы Было несколько занятий где проходили то; что уже прошли в школе и решали похожие друг на друга уравнения. Математика; Физика4044
Гр.16.РНИИ Электростандарт.10:0012:0001 - чт; 05 - пн; 06 - вт; 07 - ср; 08 - чт; 09 - пт; 13 - вт; 14 - ср; 15 - чт; 16 - птТестирование микросхем на устойчивость к воздействию суровых внешних факторов (таких как радиация; сильный перепад температур). Несильная занятость. Аналогично; несильная занятость; отсутствие возможности выполнения какой-либо работы; отсутствие умственной нагрузки. Порой были дни; когда приходилось вообще ничего не делать. Физика; Информационные технологии; Инженерия4323
Гр.17.ФМЛ №30. Компьютерная графика.10:0018:0001 - чт; 02 - пт; 03 - сб; 05 - пн; 06 - вт; 07 - ср; 08 - чт; 09 - пт; 10 - сб; 13 - вт; 14 - ср; 15 - чт; 16 - пт; 17 - сб; 19 - пн; 20 - вт; 21 - ср; 22 - чт; 23 - птВсе интересноВсе здоровоНет такихМатематика; Программирование; Информационные технологии5555
Гр.17.ФМЛ №30. Компьютерная графика.10:0017:0001 - чт; 02 - пт; 03 - сб; 05 - пн; 06 - вт; 07 - ср; 08 - чт; 09 - пт; 10 - сб; 13 - вт; 14 - ср; 15 - чт; 16 - пт; 17 - сб; 19 - пн; 20 - вт; 22 - чтWinAPI; OpenGLполучил много новых знанийОтнимает много времениМатематика; Программирование; Информационные технологии5555
Гр.17.ФМЛ №30. Компьютерная графика.10:0017:0001 - чт; 02 - пт; 03 - сб; 05 - пн; 06 - вт; 07 - ср; 08 - чт; 09 - пт; 10 - сб; 13 - вт; 14 - ср; 15 - чт; 16 - пт; 17 - сб; 19 - пн; 20 - вт; 22 - чт; 23 - птWinAPI; матрицы; шейдера; OpenGL; освещение в 3D графике; работа с 3D моделями; преобразования векторов в пространстве; проекции; перспектива и многое другое Достаточно понятно и разборчиво дают новый материал; за всю практику узнала в области программирования больше; наверное; чем за пол учебного года; в группе не было отстающих -- всех ждали и помогали Очень много информации; что она в какой-то момент перестает усваиваться; занимает много времениМатематика; Программирование5555
Гр.18.ФМЛ №30. Компьютерная графика. Расширенный курс.10:0017:0001 - чт; 02 - пт; 03 - сб; 05 - пн; 06 - вт; 07 - ср; 08 - чт; 09 - пт; 10 - сб; 13 - вт; 14 - ср; 15 - чт; 16 - пт; 17 - сб; 19 - пнПройдены алгоритмы классифициронания. Написана нейронная сеть; предназначенная для определения рукописных цифр.Интересные задачи по пройденному на лекциях материалу.Длительное отсутствие преподавателя.Программирование3444
Гр.18.ФМЛ №30. Компьютерная графика. Расширенный курс.10:0017:0001 - чт; 02 - пт; 03 - сб; 05 - пн; 06 - вт; 07 - ср; 08 - чт; 09 - пт; 10 - сб; 13 - вт; 14 - ср; 15 - чт; 16 - пт; 17 - сб; 19 - пн; 20 - вт; 21 - ср; 22 - чтОбучение и использование нейронных сетей.Нет.Нет.Программирование; Информационные технологии5534
Гр.18.ФМЛ №30. Компьютерная графика. Расширенный курс.9:3018:0001 - чт; 02 - пт; 03 - сб; 05 - пн; 06 - вт; 07 - ср; 08 - чт; 09 - пт; 10 - сб; 13 - вт; 14 - ср; 15 - чт; 16 - пт; 17 - сб; 19 - пн; 20 - вт; 21 - ср; 22 - чт; 23 - птМы проходили нейронные сети. Все было новым и интересным!1) Нам рассказывали очень интересный материал.
2) Были очень интересные практические задания
Отрицательных моментов нет.Программирование5555
Гр.18.ФМЛ №30. Компьютерная графика. Расширенный курс.10:0017:0001 - чт; 02 - пт; 03 - сб; 05 - пн; 06 - вт; 07 - ср; 08 - чт; 09 - пт; 10 - сб; 13 - вт; 14 - ср; 15 - чт; 16 - пт; 17 - сб; 19 - пн; 20 - вт; 21 - ср; 22 - чт; 23 - птНейронные сети; глубокое машинное обучение Подробное изложение материала; много полезной информации и новых знаний Низкая скорость обучения нейронных сетейМатематика; Программирование; Информационные технологии4534
 

19 октября 2023 года
Санкт-Петербургскому губернаторскому
ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОМУ ЛИЦЕЮ № 30
исполнилось
126 лет
Поздравляем сотрудников, учеников и выпускников!!!


Календарь на 2023-2024 учебный год    
Каникулы:
  • осенние: с 29.10.2023, вс, по 05.11.2023, вс (включительно), начало занятий — 06.11.2023 пн.
  • зимние: с 27.12.2023, ср, по 09.01.2024, вт (включительно), начало занятий — 10.01.2024 ср.
  • весенние: с 24.03.2024, вс, по 31.03.2024, вс (включительно), начало занятий — 01.04.2024 пн.
  • "майские": с 09.05.2024, чт, по 12.05.2024, вс (включительно), начало занятий — 13.05.2024 пн.


Работа в праздничные и выходные дни:

  • Выходные дни в связи с общегосударственными праздниками (в течение учебных периодов):
    • 23 февраля 2024, пятница (государственный праздник);
    • 24 февраля 2024, суббота (день здоровья);
    • 8 марта 2024, пятница (государственный праздник);
    • 1 мая 2024, среда (государственный праздник);
    • 9 мая 2024, четверг (государственный праздник);
    • 10 мая 2024, пятница (день здоровья);
    • 11 мая 2024, суббота (день здоровья);
Расписание звонков
ул. Шевченко, 23, корп.27 Линия, 52
108:5009:35 1 08:3009:15
209:4510:30209:2510:10
310:4511:30310:2511:10
411:5012:35411:3012:15
512:5513:40512:3513:20
613:5514:40613:3514:20
714:5015:35714:3015:15
   815:2516:10

Стелла победителя!!! Тридцатка - чемпион районного тура предметных олимпиад в 2023 году!!! 547 дипломов получили учащиеся Физико-математического лицея № 30 в 2023 году только на районном туре предметных олимпиад!!!
Подведены итоги муниципального тура Всероссийских предметных олимпиад (районный тур). Как и всегда, Физико-математический лицей № 30 занял 1 место в районе, завоевав более 500 дипломов по различным предметам...
Поздравляем учеников Тридцатки, ставших дипломантами в учебном году и педагогов, их подготовивших!!!

ФМЛ № 30 чемпион соревнований по робототехнике!!!
Специальная линия "Нет коррупции"
  Гид по образованию Васильевского острова 
   

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru @Mail.ru