Группа прохождения практики | Время начала практики | Время окончания практики | В какие дни июня практика проводилась | Темы, которые были впервые пройдены на практике, что было новым и интересным (кратко) | Кратко опишите положительные моменты практики | Кратко опишите отрицательные моменты практики | Направление практики | Оценка отношения к учащимся со стороны организаторов практики | Оценка практических занятий | Оценка лекционных занятий | Общая оценка |
Гр.01.СПбГУ. МатМех. Математика. | 10:00 | 14:00 | 01 - чт; 02 - пт; 05 - пн; 06 - вт; 07 - ср; 08 - чт; 09 - пт; 13 - вт; 14 - ср; 15 - чт; 16 - пт | Время было посвещено изучению новой темы: "Начала теорири вероятностей"; а так же решению олимпиадных задач. | Новая тема оказалась интересной и побудила меня изучать ее дальше самостоятельно. На профориентационной неделе было очень подробно рассказано обо всех кафедрах факультета. | На занятиях не разбырались домашние задачи. Отвлекало присутствие учеников других школ. Преподаватели; рассказывающие про различные кафедры часто говорили об одном и том же; повторяли много раз вещи; которые сказали недавно. | Математика | 5 | 5 | 4 | 4 |
Гр.01.СПбГУ. МатМех. Математика. | 10:00 | 14:00 | 01 - чт; 02 - пт; 05 - пн; 06 - вт; 07 - ср; 08 - чт; 09 - пт; 13 - вт; 14 - ср; 15 - чт; 16 - пт | Теория вероятности; разные математические олимпиадные задачи. Я узнала много нового о вероятностях; некоторые новые способы решения олимпиадных задач. На последней неделе нам рассказывали о МатМехе в целом и о каждой кафедре отдельно; читали по 2-3 лекции на разнообразные темы; рассказывали о своих научных проектах. Большинство лекций читали профессора СПбГУ; и делали это они очень интересно. | Интересные занятия; много нового узнаешь на лекциях; подробное описание всех отделений МатМеха (чем занимаются; перспективы после окончания; как поступить; как проходит сам процесс обучения); организаторы практики сделали так; что в Петергоф мы съездили только один раз; хотя отделение МатМеха находится именно там | Нет разбора на занятиях тех задач; которые были заданы на дом; некоторые слишком пафосно рассказывали про обучение в университете | Математика; Отдельный рассказ о каждом отделении матмеха | 5 | 4 | 5 | 4 |
Гр.01.СПбГУ. МатМех. Математика. | 10:00 | 14:30 | 01 - чт; 02 - пт; 05 - пн; 06 - вт; 07 - ср; 08 - чт; 09 - пт; 13 - вт; 14 - ср; 15 - чт; 16 - пт | Мы решали олимпиадные задачи и проходили теорию вероятностей. Хотя многое не было новым; все же было достаточно познавательно и интересно. Была проведена профориентация. | Несмотря на то; что многое не было новым; практика была достаточно познавательной и интересной. Также понравились лекции по астрономии. Учителя очень понятно объясняли материал; все темы подкреплялись многочисленными примерами и задачами. Очень приятные преподаватели. | С нами были ученики * лицея; которые порой мешали нам и не понимали очевидных вещей. Не разбирались домашние задачи; хотя некоторые из них были достаточно сложными и нам хотелось узнать их решения. | Математика | 4 | 4 | 4 | 4 |
Гр.01.СПбГУ. МатМех. Математика. | 10:00 | 14:00 | 01 - чт; 02 - пт; 05 - пн; 06 - вт; 07 - ср; 08 - чт; 09 - пт; 13 - вт; 14 - ср; 15 - чт; 16 - пт | Были интересными лекции по теории вероятности. Курс включал в себя как задачки лёгкого уровня; так и более сложные; с использованием новых правил: схемы Бернулли; метода Монте-Карло; итд. | Хорошие лекции по теории вероятности. На профориентации рассказали про кафедры матмеха; что там делают и как это пригодится в жизни; внесли некоторую ясность для выбора направления. Посещение здания 12 коллегий. Подарили ручку | Не было разбора задач для самостоятельной работы. Лекции по олимпиадным задачам были скучными; по сути просто коллективно записывалось решение нескольких задач; на этом все заканчивалось. Возможности проверить себя не было; потому что; опять же; не было разбора. Торжественно выдали кучу прошлогодней макулатуры. | Математика | 5 | 3 | 4 | 4 |
Гр.01.СПбГУ. МатМех. Математика. | 10:00 | 14:00 | 01 - чт; 02 - пт; 05 - пн; 06 - вт; 07 - ср; 08 - чт; 09 - пт; 13 - вт; 14 - ср; 15 - чт; 16 - пт | Теория Вероятностей | Не раннее начало; дружелюбные преподаватели | Мало теоретических моментов | Математика; профориентация | 4 | 4 | 4 | 4 |
Гр.02.СПбГУ. ФизФак. Физика. | 11:00 | 16:00 | 01 - чт; 02 - пт; 05 - пн; 06 - вт; 07 - ср; 08 - чт; 09 - пт; 13 - вт; 14 - ср; 15 - чт; 16 - пт | Введение в физику высоких энергий; СТО и среду разработки Geant4; работа с различными детекторами и спектрометрами; объяснения сути размерности; сравнение различных физических теорий и выявления аналогий. | Интересные лекции; увлекательная практическая часть и чуть менее привлекательная работа в Geant4 | Иногда некоторые вещи повторялись более 3-х раз. Можно было продлить практику; чтобы узнать по подробнее о некоторых изучаемых объектах. | Физика | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.03.СПбГУ. Экономический ф-т. Бизнес информатика. | 10:00 | 15:00 | 01 - чт; 02 - пт; 05 - пн; 06 - вт; 07 - ср; 08 - чт; 09 - пт; 13 - вт; 14 - ср; 15 - чт | Решение задач ЛП; бизнес-аналитика; микро экономика; теория игр | Хорошие преподаватели; большинство тем были очень интересными; рассказали много интересного | Иногда было скучно | Экономика | 5 | 5 | 4 | 5 |
Гр.03.СПбГУ. Экономический ф-т. Бизнес информатика. | 10:00 | 15:00 | 01 - чт; 02 - пт; 05 - пн; 06 - вт; 07 - ср; 08 - чт; 09 - пт; 13 - вт; 14 - ср; 15 - чт | Основы микро- и макроэкономики; визуализация данных; основы финансового менеджмента и финансовой математики (финансовые рынки); анализ бизнес-процессов; основы мат. моделирования. | Понравилось; что каждый день были разные преподаватели; которые были открыты для живого общения и дискуссий; в процессе практики нам рассказывали о студенческой жизни; учебе в университете. | Таких не было. | Математика; Информационные технологии; Экономика | 5 | 5 | 4 | 5 |
Гр.03.СПбГУ. Экономический ф-т. Бизнес информатика. | 10:00 | 15:00 | 01 - чт; 02 - пт; 05 - пн; 06 - вт; 07 - ср; 08 - чт; 09 - пт; 13 - вт; 14 - ср; 15 - чт | Линейное программирование; основы визуализации; финансы; макро- и микроэкономика; теория игр; основы математического моделирования; прикладные математические пакеты. Самой интересной была лекция о теории игр | Интересные лекции; неформальная атмосфера; хорошая компания | Короткие перерывы | Экономика | 5 | 3 | 4 | 4 |
Гр.03.СПбГУ. Экономический ф-т. Бизнес информатика. | 10:00 | 15:00 | 01 - чт; 02 - пт; 05 - пн; 06 - вт; 07 - ср; 08 - чт; 09 - пт; 13 - вт; 14 - ср; 15 - чт | Визуализация данных; основы микроэкономики; финансовая математика и менеджмент | Работа в Excel; MATLAB; интересные темы; общение с докторами и кандидатами наук; студентами | Иногда было нелегко выдержать три пары подряд по одной теме | Математика; Информационные технологии | 5 | 5 | 4 | 5 |
Гр.03.СПбГУ. Экономический ф-т. Бизнес информатика. | 9:00 | По-разному. Обычно до 15:00 | 01 - чт; 02 - пт; 05 - пн; 06 - вт; 07 - ср; 08 - чт; 09 - пт; 13 - вт; 14 - ср; 15 - чт | Введение в экономику. Микроэкономика. Линейное программирование (основы). Визуализация данных. Принцип работы финансовых рынков и финансовый менеджмент. Математические пакеты. Анализ бизнес-процессов. Теория игр.Мат. моделирование макроэкономических процессов. Мне понравилась программа MatLab; было интересно узнать принцип работы финансовых рынков; так же на практике я узнала о возможностях экселя | Было интересно; удалось узнать много нового; мне наконец просто и понятно объяснили; чем занимаются те; кто поступили на ту или иную программу экономического факультета. | Было слишком много теории и мало практики; хотелось большей вовлечённости проходящих практику | Экономика | 5 | 3 | 3 | 4 |
Гр.03.СПбГУ. Экономический ф-т. Бизнес информатика. | 10:00 | 15:00 | 01 - чт; 02 - пт; 05 - пн; 06 - вт; 07 - ср; 08 - чт; 09 - пт; 13 - вт; 14 - ср; 15 - чт | Микроэкономика и макроэкономика. Финансовый менеджмент. Визуальная аналитика. Спрос и предложение. Линейное программирование. | Много новой и полезной информации. Нужная информация о поступлении и перспективах экономистов; бизнес-информатиков и других. Новый опыт обучения в университете. | Информация хоть и подавалась достаточно просто; часто проскакивали моменты; которые не понять без экономической подготовки. | Математика; Экономика | 5 | 5 | 1 | 4 |
Гр.03.СПбГУ. Экономический ф-т. Бизнес информатика. | 10:00 | 15:00 | 01 - чт; 02 - пт; 05 - пн; 06 - вт; 07 - ср; 08 - чт; 09 - пт; 13 - вт; 14 - ср; 15 - чт | Интересным был вводный курс в финансовую математику и микроэкономику. | Лекторы старались все понятно рассказывать;;если что-то было непонятно;останавливались и объясняли ещё раз.Лекции были интересными. | Столовая закрылась после 12 июня и негде было перекусить. | Информационные технологии; Бизнес; Финансы | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.03.СПбГУ. Экономический ф-т. Бизнес информатика. | 10:00 | 14:00 | 01 - чт; 02 - пт; 05 - пн; 06 - вт; 07 - ср; 08 - чт; 09 - пт; 13 - вт; 14 - ср; 15 - чт | Основы финансового менеджмента и финансовой математики | Диалог с преподавателеми и студентами | Обилие теоритического материала ; не подкрепленного практикой | Математика; Информационные технологии | 5 | 3 | 5 | 4 |
Гр.03.СПбГУ. Экономический ф-т. Бизнес информатика. | 10:00 | 15:00 | 01 - чт; 02 - пт; 05 - пн; 06 - вт; 07 - ср; 08 - чт; 09 - пт; 13 - вт; 14 - ср; 15 - чт | Анализ данных; эконометрика; основы микроэкономики; введение в линейное программирование; визуализация данных ; основы финансового менеджмента и математики; кому и для чего нужны прикладные мат пакеты; анализ бизнес процессов компании; теория игр; основы мат. моделирования. По сути 1-2 урока математики за 7-ой класс и один урок математики на котором пытались объяснить сложные вещи будто мы их уже знали. Все остальное это обучение использованию программного обеспечения для офисных работников и уроки истории на примере экономики СССР. ( 8 гуманитариев из 10) | Встречались веселые преподаватели | Введение в линейное программирование оказалось не программирование ( записался на практику только из-за этого пункта; так за прогу мы и не садились) | Математика; Информационные технологии; Обществознание | 5 | 3 | 3 | 3 |
Гр.03.СПбГУ. Экономический ф-т. Бизнес информатика. | 10:00 | 15:00 | 01 - чт; 02 - пт; 05 - пн; 06 - вт; 07 - ср; 08 - чт; 09 - пт; 13 - вт; 14 - ср; 15 - чт | Анализ данных; эконометрика; основы микроэкономики; введение в линейное программирование; визуализация данных ; основы финансового менеджмента и математики; кому и для чего нужны прикладные мат пакеты; анализ бизнес процессов компании; теория игр; основы мат. моделирования.Было интересно послушать про микро и макро экономику и по работать в Matlab | Интересные преподаватели; отличное расположение университета; и отличная компания | Нету | Математика; Обществознание | 4 | 5 | 4 | 4 |
Гр.04.СПбГУ. ПМПУ. Теория управления. | 10:00 | 15:20 | 01 - чт; 02 - пт; 05 - пн; 06 - вт; 07 - ср; 08 - чт; 09 - пт; 13 - вт; 14 - ср; 15 - чт; 16 - пт | Для меня на практике было новым практически все; так как до этого я никогда не занималась робототехникой; но оказалось; что это не так уж и сложно. Мне понравилось то; что мы смогли увидеть как воплощаются в реальность программы; заставляя двигаться роботов; зачем для этого физика и как все это работает на самом деле. Нам показали новые способы работы с функциями; приборами. | Преподаватель пытался сделать каждую лекцию необычной и увлекательной для нас; все; что мы делали; нам прекрасно объяснялось; все было понятно. | Очень далеко ездить и рано вставать; а все остальное было достаточно интересно. | Математика; Физика; Программирование; Инженерия | 5 | 5 | 4 | 5 |
Гр.05.СПбГПУ (ПолиТех). ИПМиМ (ФизМех). Прикладная математика. | 9:45 | 13:30 | 01 - чт; 05 - пн; 06 - вт; 07 - ср; 08 - чт; 09 - пт; 13 - вт; 14 - ср; 15 - чт; 16 - пт | Много различных тем по программированию. Например: введение в программирование под андройд на языке Java; введение в тему распознаванию образов; устройство работы поиска в интернете по документам и тд. | Очень отзывчивые и доброжелательные организаторы практики. | Таковых нет. | Математика; Программирование | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.05.СПбГПУ (ПолиТех). ИПМиМ (ФизМех). Прикладная математика. | 10:00 | 15:00 | 01 - чт; 05 - пн; 06 - вт; 07 - ср; 08 - чт; 09 - пт; 14 - ср; 15 - чт; 16 - пт | Программирование под андроид | Интересные лекции | Мало практики по новым темам | Математика; Программирование | 5 | 4 | 5 | 5 |
Гр.05.СПбГПУ (ПолиТех). ИПМиМ (ФизМех). Прикладная математика. | 10:00 | 15:00 | 01 - чт; 05 - пн; 06 - вт; 07 - ср; 08 - чт; 09 - пт; 13 - вт; 14 - ср; 15 - чт; 16 - пт | Распознавание образов; програмирование под андройд; теория алгоритмов | Много интересных лабораторных работ | Питон | Программирование | 5 | 4 | 4 | 4 |
Гр.05.СПбГПУ (ПолиТех). ИПМиМ (ФизМех). Прикладная математика. | 10:00 | 15:00 | 01 - чт; 05 - пн; 06 - вт; 07 - ср; 08 - чт; 09 - пт; 14 - ср; 15 - чт; 16 - пт | Лекция "В поисках Томми Хилфигера: введение в информационный поиск" | Лекция "В поисках Томми Хилфигера: введение в информационный поиск" | Лекция "Введение в анализ данных: поиск ассоциативных правил" | Математика; Программирование; Информационные технологии | 5 | 4 | 5 | 5 |
Гр.05.СПбГПУ (ПолиТех). ИПМиМ (ФизМех). Прикладная математика. | 9:45 | 15:00 | 01 - чт; 05 - пн; 06 - вт; 07 - ср; 08 - чт; 09 - пт; 13 - вт; 14 - ср; 15 - чт; 16 - пт | Распознавание образов; введение в информационный поиск; введение в Android; введение в анализ данных; теория алгоритмов. Все было интересно. | Интересные лекции; экскурсии на кафедры политехнического университета. | Не было. | Математика; Программирование; Информационные технологии | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.05.СПбГПУ (ПолиТех). ИПМиМ (ФизМех). Прикладная математика. | 9:45 | 15:00 | 01 - чт; 05 - пн; 06 - вт; 07 - ср; 08 - чт; 09 - пт; 14 - ср; 15 - чт; 16 - пт | Нейронные сети и поиск. Самое интересное - это нейронные сети; перспективное и новое направление. | Лекторам было действительно интересно с нами работать; после лекции у нас была практика - мы реализовывали изученные алгоритмы. | таких не было | Математика; Программирование | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.06.СПбГПУ (ПолиТех). ИПМиМ (ФизМех). Гидроаэродинамика. | 11:00 | 14:00 | 01 - чт; 02 - пт; 07 - ср; 08 - чт; 09 - пт; 13 - вт; 14 - ср; 15 - чт; 16 - пт | Утройство и принцип работы PCF-калориметра. Способы исследования пожароопасности полимеров. | Интересные экскурсии по Кафедрам института. Отзывчивые преподаватели; которые курировали наш исследовательский проект. | Не удалось много поработать на установке; хотелось бы проделать больше опытов. | Физика | 5 | 5 | 4 | 5 |
Гр.09.СПбГПУ (ПолиТех). ИММиТ. | 11:00 | 14:00 | 01 - чт; 02 - пт; 05 - пн; 06 - вт; 07 - ср; 08 - чт; 09 - пт; 13 - вт; 14 - ср; 15 - чт | Изучение методов математического моделирования | Общение в коллективе | Не насыщенность программы | Инженерия | 5 | 3 | 5 | 4 |
Гр.09.СПбГПУ (ПолиТех). ИММиТ. | 11:00 | 14:00 | 01 - чт; 02 - пт; 03 - сб; 05 - пн; 06 - вт; 07 - ср; 08 - чт; 09 - пт; 10 - сб; 13 - вт; 14 - ср; 15 - чт | 3-D моделирование с помощью CREO; лекция "математическое моделирование" ; лекция" масла ; смазки и смазочные материалы "; посещение лабораторий | Научилась азам пользования CAD системы CREO | Хотелось больше практики ) | Физика; Инженерия | 5 | 4 | 3 | 4 |
Гр.09.СПбГПУ (ПолиТех). ИММиТ. | 11:00 | 14:00 | 01 - чт; 02 - пт; 05 - пн; 06 - вт; 07 - ср; 08 - чт; 09 - пт; 13 - вт; 14 - ср; 15 - чт | Экскурсия в центр BaltTribo - Политехник и в лабораторю "Масла; смазки и смазочных материалов. Математическое моделирование; знакомство с CAD-системой Creo. Тестирование по проф. ориентации. | интересно; удобное место положение. | / | Математика; Физика; Инженерия | 5 | 5 | 4 | 5 |
Гр.09.СПбГПУ (ПолиТех). ИММиТ. | 11:00 | 14:00 | 01 - чт; 02 - пт; 05 - пн; 06 - вт; 07 - ср; 08 - чт; 09 - пт; 13 - вт; 14 - ср; 15 - чт | Узнал про науку трибология . Очень понравилась лекция п Маслам и Смазкам ; а так же экскурсия в центра лазерных исследований . Узнал про применение смазок; про необходимость различных примесей . Так же узнал про возможность наращивать предметы металлом при использовании лазерного принтера . Научился работать в Creo. | харизматичные преподаватели; которые умеют заитересоваь . Интересные лекции . | компьютер ; на котором лично я работал периодически глючил; это оставило неприятные воспоминания о работе в creo | Физика; Инженерия | 5 | 4 | 4 | 5 |
Гр.10.НИУ ИТМО. Физико-Технический Факультет. | 11:00 | 15:00 | 01 - чт; 03 - сб; 05 - пн; 06 - вт; 07 - ср; 09 - пт; 10 - сб; 13 - вт | Распространение и преломление плоской волны. Принцип Гюйгенса. Угол полного внутреннего отражения. Угол Брюстера. Рассеяние света. Излучение объектов малых размеров. Антенны. Оптика металлов. | Доступное изложение материала. Экскурсии по лабораториям. | Теорию необходимо иллюстрировать не только работой на компьютере; где работа формул не видна; но и расчётами на бумаге. | Физика | 4 | 5 | 5 | 4 |
Гр.12.НИУ ИТМО. НOЦ химического инжиниринга и биотехнологий. | 11:00 | 14:00 | 01 - чт; 02 - пт; 05 - пн; 06 - вт; 07 - ср; 08 - чт; 09 - пт; 13 - вт; 14 - ср | Мы изучили процесс синтеза диоксида титана; устройство АСМ и СЭМ; узнали где используется диоксид титана. Дополнительно был изучен процесс механолюминесценции. Все пройденные темы были для меня новыми и очень интересными. | Каждому ученику был выделен научный руководитель; так что каждый ученик работал над индивидуальным проектом. Порадовало; что тему проекта можно было выбрать самому. Руководитель очень интересно и понятно объяснял материал; а также присылал научные статьи для самостоятельного прочтения. Еще удалось поработать на АСМ и СЭМ. | Таковых не было | Химия | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.12.НИУ ИТМО. НOЦ химического инжиниринга и биотехнологий. | 11:00 | непостоянно | 02 - пт; 05 - пн; 06 - вт; 09 - пт; 14 - ср; 15 - чт; 16 - пт; 17 - сб | Синтез наночастиц | Работа на лабораторном оборудовании | Слишком короткая | Физика; Химия | 4 | 5 | 5 | 5 |
Гр.13.НИУ ИТМО. Оптоматериалы. | 11:00 | 13:30 | 02 - пт; 05 - пн; 06 - вт; 07 - ср; 08 - чт; 09 - пт; 13 - вт; 14 - ср; 15 - чт | Теория про взаимодействие вещества и света; а также возможность самому выплавить и рассчитать состав стекла | Крайне интересная теоретическая часть и интересные лабораторные работы | их нет | Физика | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.13.НИУ ИТМО. Оптоматериалы. | 11:00 | 14:00 | 02 - пт; 05 - пн; 06 - вт; 08 - чт; 09 - пт; 13 - вт; 14 - ср; 16 - пт | как варится стекло; выращивание кристаллов; оптические иллюзии | синтезировал стекло | таковые отсутствуют | Физика; Информационные технологии; Химия | 4 | 4 | 3 | 4 |
Гр.13.НИУ ИТМО. Оптоматериалы. | 11:00 | 14:00 | 02 - пт; 05 - пн; 06 - вт; 08 - чт; 09 - пт; 13 - вт; 15 - чт | Существование различных видов и типов стекол; в том числе и не на основе SiO2. Шлифовка и полировка кристаллов на специальных станках. | Лекции были весьма интерактивные; а практические занятия были интересны; т.к. вряд ли такое можно еще где-то попробовать. | - | Физика | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.13.НИУ ИТМО. Оптоматериалы. | 11:00 | 14:00 | 02 - пт; 05 - пн; 06 - вт; 07 - ср; 08 - чт; 09 - пт; 13 - вт; 14 - ср; 15 - чт; 16 - пт; 19 - пн; 20 - вт; 21 - ср; 22 - чт | Преломление света в различных средах; различные свойства материалов | "Голая" теория отлично дополняется практикой | - | Физика; Химия | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.14.JetBrains (при участии СПбГЭТУ (ЛЭТИ). | 9:50 | 15:00 | 01 - чт; 02 - пт; 05 - пн; 06 - вт; 07 - ср; 08 - чт; 09 - пт; 13 - вт; 14 - ср; 15 - чт; 16 - пт | язык программирования Java; разработка под Android; работа с Git и GitHub | много интересных людей; условия реальной разработки программ | мало времени; очень поверхностный теоретический курс | Программирование | 5 | 4 | 3 | 4 |
Гр.14.JetBrains (при участии СПбГЭТУ (ЛЭТИ). | 9:50 | 15:00 | 01 - чт; 02 - пт; 05 - пн; 06 - вт; 07 - ср; 08 - чт; 09 - пт; 13 - вт; 14 - ср; 15 - чт; 16 - пт | Java; libGdx; AndroidStudio; ... | Было интересно | Далеко ездить | Программирование | 5 | 5 | 3 | 5 |
Гр.14.JetBrains (при участии СПбГЭТУ (ЛЭТИ). | 10:00 | 15:00 | 01 - чт; 02 - пт; 03 - сб; 05 - пн; 06 - вт; 07 - ср; 08 - чт; 09 - пт; 10 - сб; 13 - вт; 14 - ср; 15 - чт; 16 - пт | Java; OS Android; ООП | Отзывчивые преподаватели; просторный кабинет; хороший кофе | Все хорошо | Программирование | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.14.JetBrains (при участии СПбГЭТУ (ЛЭТИ). | 10:00 | 15:00 | 01 - чт; 02 - пт; 05 - пн; 06 - вт; 07 - ср; 08 - чт; 09 - пт; 13 - вт; 14 - ср; 15 - чт; 16 - пт | Понравилось. Учились пользоваться android studio и программированию в этой среде. Создали свою игру для андроид устройств | Каждый работал в своем темпе. Ничего сверхсложного с нас не требовали | Таких нет | Программирование | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.14.JetBrains (при участии СПбГЭТУ (ЛЭТИ). | 10:00 | 15:00 | 01 - чт; 02 - пт; 05 - пн; 06 - вт; 07 - ср; 08 - чт; 09 - пт; 13 - вт; 14 - ср; 15 - чт; 16 - пт | Программирование на Android и Java. | Помощь кураторов в любой момент; вкусная еда:) | нет | Программирование | 5 | 5 | 4 | 5 |
Гр.14.JetBrains (при участии СПбГЭТУ (ЛЭТИ). | 10:00 | 15:00 | 01 - чт; 02 - пт; 03 - сб; 05 - пн; 06 - вт; 07 - ср; 08 - чт; 09 - пт; 13 - вт; 14 - ср; 15 - чт; 16 - пт | Разработка под Android | Свобода выбора проекта. | Нету | Программирование; Информационные технологии | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.14.JetBrains (при участии СПбГЭТУ (ЛЭТИ). | 9:50 | 15:00 | 01 - чт; 02 - пт; 05 - пн; 06 - вт; 07 - ср; 08 - чт; 09 - пт; 13 - вт; 14 - ср; 15 - чт; 16 - пт | Программирование под android | Работа в команде; приятная атмосфера; интересная поставленная задача | Ничего | Программирование | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.14.JetBrains (при участии СПбГЭТУ (ЛЭТИ). | 9:50 | 15:00 | 01 - чт; 02 - пт; 05 - пн; 06 - вт; 07 - ср; 08 - чт; 09 - пт; 13 - вт; 14 - ср; 15 - чт; 16 - пт | Использование нового для меня фреймворка LibGDX; освоение принципов работы с файлами мультимедиа защищенными авторскими правами; работа с PlayMarket(с точки зрения авторских прав). | На мой взгляд; одним из самых положительных моментов стал тот факт; что практическая часть была максимально приближена к процессу реальной разработки. | Теоретическая составляющая могла бы быть больше. Скорее всего; недостаток обучения мог вызвать проблемы у людей; которые никогда до этого не работали с Java. | Программирование; Информационные технологии | 5 | 5 | 4 | 4 |
Гр.15.Институт Прикладной Астрономии РАН. | 11:00 | 15:00 | 01 - чт; 02 - пт; 05 - пн; 06 - вт; 07 - ср; 08 - чт; 09 - пт; 13 - вт; 14 - ср; 15 - чт | Наблюдение Солнца в телескоп. Системы отсчёта и шкалы времени. Вращение Земли. Приливные эффекты. | Довольно интересно рассказывают. Доброжелательная обстановка. | Холодно в аудитории | Математика; Физика; Астрономия | 5 | 4 | 4 | 4 |
Гр.15.Институт Прикладной Астрономии РАН. | 11:00 | 15:00 | 01 - чт; 02 - пт; 05 - пн; 06 - вт; 07 - ср; 08 - чт; 09 - пт; 13 - вт; 14 - ср; 15 - чт | Астрономия; космическая геодезия; радиоастрономия; вычислительная математика | Подборка тем и материала; работа с детьми | Редко - слишком медленный темп работы | Математика; Физика | 5 | 5 | 4 | 5 |
Гр.15.Институт Прикладной Астрономии РАН. | 11:00 | 15:00 | 01 - чт; 02 - пт; 05 - пн; 06 - вт; 07 - ср; 08 - чт; 09 - пт; 13 - вт; 14 - ср; 15 - чт | Для меня новыми и интересными вещами оказались вывод уравнений небесной механики; наблюдения Солнца с помощью солнечного телескопа и лекции про построение эфемерид. Поездка на "Светлое" показала устройство радиотелескопа и сопутствующего оборудования. | Очень подробно и интересно рассказывались лекции; которые отличались широким обхватом материала. | Таковых не заметил. | Математика; Физика; Инженерия; Астрономия | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.15.Институт Прикладной Астрономии РАН. | 11:00 | 15:00 | 01 - чт; 02 - пт; 05 - пн; 06 - вт; 07 - ср; 08 - чт; 09 - пт; 13 - вт; 14 - ср; 15 - чт | Строение телескопов; радиоастрономия | Теоретическое подкрепление материала | Не всем преподавателям из-за объемности тем хватало времени на теоретическую часть | Математика; Физика; Астрономия | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.15.Институт Прикладной Астрономии РАН. | 11:00 | 15:00 | 01 - чт; 02 - пт; 05 - пн; 06 - вт; 07 - ср; 08 - чт; 09 - пт; 14 - ср; 15 - чт | Тема изучения астероидной опасности; астрономия дальних звёзд и планет. | Много нового и интересного узнали про Луну и про планеты и объекты солнечной системы | Было несколько занятий где проходили то; что уже прошли в школе и решали похожие друг на друга уравнения. | Математика; Физика | 4 | 0 | 4 | 4 |
Гр.16.РНИИ Электростандарт. | 10:00 | 12:00 | 01 - чт; 05 - пн; 06 - вт; 07 - ср; 08 - чт; 09 - пт; 13 - вт; 14 - ср; 15 - чт; 16 - пт | Тестирование микросхем на устойчивость к воздействию суровых внешних факторов (таких как радиация; сильный перепад температур). | Несильная занятость. | Аналогично; несильная занятость; отсутствие возможности выполнения какой-либо работы; отсутствие умственной нагрузки. Порой были дни; когда приходилось вообще ничего не делать. | Физика; Информационные технологии; Инженерия | 4 | 3 | 2 | 3 |
Гр.17.ФМЛ №30. Компьютерная графика. | 10:00 | 18:00 | 01 - чт; 02 - пт; 03 - сб; 05 - пн; 06 - вт; 07 - ср; 08 - чт; 09 - пт; 10 - сб; 13 - вт; 14 - ср; 15 - чт; 16 - пт; 17 - сб; 19 - пн; 20 - вт; 21 - ср; 22 - чт; 23 - пт | Все интересно | Все здорово | Нет таких | Математика; Программирование; Информационные технологии | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.17.ФМЛ №30. Компьютерная графика. | 10:00 | 17:00 | 01 - чт; 02 - пт; 03 - сб; 05 - пн; 06 - вт; 07 - ср; 08 - чт; 09 - пт; 10 - сб; 13 - вт; 14 - ср; 15 - чт; 16 - пт; 17 - сб; 19 - пн; 20 - вт; 22 - чт | WinAPI; OpenGL | получил много новых знаний | Отнимает много времени | Математика; Программирование; Информационные технологии | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.17.ФМЛ №30. Компьютерная графика. | 10:00 | 17:00 | 01 - чт; 02 - пт; 03 - сб; 05 - пн; 06 - вт; 07 - ср; 08 - чт; 09 - пт; 10 - сб; 13 - вт; 14 - ср; 15 - чт; 16 - пт; 17 - сб; 19 - пн; 20 - вт; 22 - чт; 23 - пт | WinAPI; матрицы; шейдера; OpenGL; освещение в 3D графике; работа с 3D моделями; преобразования векторов в пространстве; проекции; перспектива и многое другое | Достаточно понятно и разборчиво дают новый материал; за всю практику узнала в области программирования больше; наверное; чем за пол учебного года; в группе не было отстающих -- всех ждали и помогали | Очень много информации; что она в какой-то момент перестает усваиваться; занимает много времени | Математика; Программирование | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.18.ФМЛ №30. Компьютерная графика. Расширенный курс. | 10:00 | 17:00 | 01 - чт; 02 - пт; 03 - сб; 05 - пн; 06 - вт; 07 - ср; 08 - чт; 09 - пт; 10 - сб; 13 - вт; 14 - ср; 15 - чт; 16 - пт; 17 - сб; 19 - пн | Пройдены алгоритмы классифициронания. Написана нейронная сеть; предназначенная для определения рукописных цифр. | Интересные задачи по пройденному на лекциях материалу. | Длительное отсутствие преподавателя. | Программирование | 3 | 4 | 4 | 4 |
Гр.18.ФМЛ №30. Компьютерная графика. Расширенный курс. | 10:00 | 17:00 | 01 - чт; 02 - пт; 03 - сб; 05 - пн; 06 - вт; 07 - ср; 08 - чт; 09 - пт; 10 - сб; 13 - вт; 14 - ср; 15 - чт; 16 - пт; 17 - сб; 19 - пн; 20 - вт; 21 - ср; 22 - чт | Обучение и использование нейронных сетей. | Нет. | Нет. | Программирование; Информационные технологии | 5 | 5 | 3 | 4 |
Гр.18.ФМЛ №30. Компьютерная графика. Расширенный курс. | 9:30 | 18:00 | 01 - чт; 02 - пт; 03 - сб; 05 - пн; 06 - вт; 07 - ср; 08 - чт; 09 - пт; 10 - сб; 13 - вт; 14 - ср; 15 - чт; 16 - пт; 17 - сб; 19 - пн; 20 - вт; 21 - ср; 22 - чт; 23 - пт | Мы проходили нейронные сети. Все было новым и интересным! | 1) Нам рассказывали очень интересный материал. 2) Были очень интересные практические задания | Отрицательных моментов нет. | Программирование | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.18.ФМЛ №30. Компьютерная графика. Расширенный курс. | 10:00 | 17:00 | 01 - чт; 02 - пт; 03 - сб; 05 - пн; 06 - вт; 07 - ср; 08 - чт; 09 - пт; 10 - сб; 13 - вт; 14 - ср; 15 - чт; 16 - пт; 17 - сб; 19 - пн; 20 - вт; 21 - ср; 22 - чт; 23 - пт | Нейронные сети; глубокое машинное обучение | Подробное изложение материала; много полезной информации и новых знаний | Низкая скорость обучения нейронных сетей | Математика; Программирование; Информационные технологии | 4 | 5 | 3 | 4 |