|
Летняя учебно-исследовательская практика ФМЛ № 30, 2017 год
10 классы (информация о прохождении)
Общая информация
Все группы...
АНКЕТА участника практики
По окончании практики каждому необходимо сдать два отчета и АНКЕТУ:
- Групповой
- в виде коллективной защиты презентации (или чего-то подобного).
В нее должно войти: где и когда проходила практика, состав группы, содержание практики, подкрепленное вещественными доказательствами
(фото, результаты работ, программы и т.д.), а так же выводы (что полезного, незнакомого, лишнего, интересного, непонятного и т.д.было
во время практики). Формат 10-15 слайдов.
- то же но более подробно, с комментариями, в бумажном или электронном виде
(электронный адрес: info@school30.spb.ru с темой Practice-2017)
- Личный — для тех кто не сочтет возможным присутствовать на коллективном отчете (в электронном виде отправить по адресу info@school30.spb.ru с темой Practice-2017, или в бумажном принести в школу) — подробное изложение своей деятельности во время практики.
Образец отчета можно посмотреть здесь (MS-Word DOC файл)....
График сдачи групповых отчетов 19 июня, понедельник:
Время | Группа |
11:00 | №1 |
11:20 | №2 |
11:40 | №3 |
12:00 | №4 |
12:20 | №5 |
12:40 | №6 |
13:00 | №8 |
13:20 | №9 |
13:40 | №10 |
14:00 | №11 |
14:20 | №12 |
14:40 | №13 |
15:00 | №14 |
15:20 | №15 |
15:40 | №16 |
15:50 | №17 |
16:10 | №18 |
Отзывы о практике лета 2016 года (набор групп немного отличался)
Группа прохождения практики | Время начала практики | Время окончания практики | В какие дни июня практика проводилась | Темы, которые были впервые пройдены на практике, что было новым и интересным (кратко) | Кратко опишите положительные моменты практики | Кратко опишите отрицательные моменты практики | Направление практики | Оценка отношения к учащимся со стороны организаторов практики | Оценка практических занятий | Оценка лекционных занятий | Общая оценка |
Гр.01.СПбГУ. МатМех. Математика. | 10:00 | 14:30 | 01 - ср, 02 - чт, 03 - пт, 07 - вт, 08 - ср, 09 - чт, 13 - пн, 14 - вт, 15 - ср, 16 - чт, 17 - пт | Решение новых задач олимпиадного типа | Поездка в матмех в старом Петергофе | Слишком непонятные темы | Математика | 4 | 5 | 2 | 3 |
Гр.01.СПбГУ. МатМех. Математика. | 10:00 | 14:30 | 01 - ср, 02 - чт, 03 - пт, 06 - пн, 07 - вт, 08 - ср, 09 - чт, 10 - пт, 14 - вт, 15 - ср, 16 - чт, 17 - пт | Многочисленные приемы решения олимпиадных задач по математике и основы теории вероятности: теория чисел, алгебраические и функциональные неравенства и оценки, графические и функциональные исследования, текстовые задачи, геометрические интерпретации, математические основы теории вероятности, условная и независимая вероятность, формула Байеса, формула полной вероятности, случайные величины, математическое ожидание, дисперсия, неравенство Чебышева, простая форма закона Больших Чисел, производящие функции, ветвящиеся процессы и др. Все темы подкреплялись многочисленными примерами и задачами. | Это была настоящая математическая практика: нас не грузили тонной непонятных формул, а давали немного, но интересно и доходчиво, а также на примерах и задачах учили примерять абстракцию мира математики на реальный мир. Были очень приятные преподаватели (в частности очень много студентов, с которыми было интересно пообщаться, спросить их собственные впечатления, работы, исследования и др.), которые всегда старались в подготовке и проведении лекции. Не было ни одних организационных ошибок. Профориентационная неделя была прекрасной: представлены сотни исследований во всех областях технических наук, их практическое применение, возможности работы и многое другое. | Не замечено. | Математика, Информационные технологии | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.01.СПбГУ. МатМех. Математика. | 10:00 | 14:30 | 01 - ср, 02 - чт, 03 - пт, 06 - пн, 07 - вт, 08 - ср, 09 - чт, 10 - пт, 14 - вт, 15 - ср, 16 - чт, 17 - пт | Различные способы решения олимпиалных задач совершенно разных типов. | Преподаватели всегда готовы ответить на вопросы; темы, пройденные во время практики, актуальны для учеников, как мне кажется, что они пригодятся ученикам в учебном году. | Во время профориентационной недели преподаватели не очень четко описали, чем занимаются кафедры матмеха; необходимо ездить в Петергоф. | Математика | 5 | 4 | 4 | 4 |
Гр.01.СПбГУ. МатМех. Математика. | 10:00 | 14:30 | 01 - ср, 02 - чт, 03 - пт, 06 - пн, 07 - вт, 08 - ср, 09 - чт, 10 - пт, 13 - пн, 14 - вт, 15 - ср, 16 - чт, 17 - пт | Теория вероятностей | Разобраны были многие типовые олимпиадные задачи, что поможет в будущем. | - | Математика | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.01.СПбГУ. МатМех. Математика. | 10:00 | 14:30 | 01 - ср, 02 - чт, 03 - пт, 06 - пн, 07 - вт, 08 - ср, 09 - чт, 10 - пт, 15 - ср, 16 - чт, 17 - пт | Метод ограничения перебора | Подготовка к олимпиадам | Тяжело | Математика | 4 | 4 | 3 | 4 |
Гр.01.СПбГУ. МатМех. Математика. | 10:00 | 14:00 | 01 - ср, 02 - чт, 03 - пт, 06 - пн, 07 - вт, 08 - ср, 09 - чт, 10 - пт, 14 - вт, 15 - ср, 16 - чт, 17 - пт | "Практика состояла из: 1.Курса лекций по решению типовых олимпиадных математических задач, а также по теории вероятности и комбинаторике. 2.Профориентационной недели, позволившей детально познакомиться со всеми 5-ю отделениями МатМеха. Наиболее интересным, на мой взгляд, было изучение теории вероятности, так как её знание может быть полезным во всех сферах деятельности человека. | Я считаю, что очень удачной идеей было проведение мини-олимпиады по теории вероятности и комбинаторике, благодаря которой мы смогли испытать полученные знания на ряде задач. | Даже дорога в Петергоф оказалась не такой уж страшной. | Математика, Физика | 5 | 4 | 4 | 4 |
Гр.02.СПбГУ. ФизФак. Физика. | 10:00 | 18:00 | 01 - ср, 02 - чт, 03 - пт, 04 - сб, 06 - пн, 07 - вт, 08 - ср, 09 - чт, 10 - пт | теория вселенной; теория всего; теория единиц измерения; общее представление о биофизике; некоторые разделы оптики | все преподаватели объясняли теорию доступно и интересно | Позднее возвращение домой | Физика | 5 | 5 | 4 | 5 |
Гр.03.СПбГУ. Экономический ф-т. Бизнес информатика. | 10:00 | 15:05 | 01 - ср, 02 - чт, 03 - пт, 06 - пн, 07 - вт, 08 - ср, 09 - чт, 10 - пт, 15 - ср, 16 - чт, 17 - пт | "Визуализация данных для принятия управленческих решений"; "Кому и для чего нужны прикладные математические пакеты?"; "Элементы интеллектуального анализа данных" | Почти всегда предлагался выбор между занятиями по бизнес информатике и математическими методами в экономике. Понравилось примерно одинаковое количество теоретических занятий и занятий в компьютерном классе со специальными программами. Стоит отметить, что общение с преподавателями проходило легко и в удобной форме. | Иногда в один день предлагается две очень интересные лекции, из которых приходится с трудом выбирать, при этом есть дни с двумя скучными лекциями. В связи с этим хотелось бы немного другого плана занятий. | Математика, Информационные технологии | 5 | 5 | 4 | 5 |
Гр.03.СПбГУ. Экономический ф-т. Бизнес информатика. | 10:00 | 15:00 | 01 - ср, 02 - чт, 03 - пт, 06 - пн, 07 - вт, 08 - ср, 09 - чт, 10 - пт, 14 - вт, 15 - ср, 16 - чт, 17 - пт | Математика и экономика, эконометрика, финансовая математика, микро- и макроэкономика, управление рисками, корпоративные финансы. | Понравились практические занятия | Одна лекция была слишком "сухой" | Математика, Информационные технологии, Экономика | 5 | 5 | 4 | 5 |
Гр.03.СПбГУ. Экономический ф-т. Бизнес информатика. | 10:00 | 15:00 | 01 - ср, 02 - чт, 03 - пт, 06 - пн, 07 - вт, 08 - ср, 09 - чт, 10 - пт, 14 - вт, 15 - ср, 16 - чт, 17 - пт | Ничего нового, из интересного - научили пользоваться Excel | Научили пользоваться Excel | В целом рассказывались вещи, которые уже были в школе, или же рассказывалось что-то новое, но достаточно поверхностно | Математика, Экономика | 5 | 4 | 3 | 3 |
Гр.03.СПбГУ. Экономический ф-т. Бизнес информатика. | 10:00 | 15:00 | 01 - ср, 02 - чт, 03 - пт, 06 - пн, 07 - вт, 08 - ср, 09 - чт, 10 - пт, 14 - вт, 15 - ср, 16 - чт, 17 - пт | Изучили анализ данных, базы данных, научились пользоваться Excel, SPSS, BuisnessStudio, MS Project, MatLab | Было интересно, изучили много полезного, научились пользоваться нужными приложениями | Отсутствие столовой | Математика, Информационные технологии | 5 | 5 | 4 | 5 |
Гр.03.СПбГУ. Экономический ф-т. Бизнес информатика. | 10:00 | 15:00 | 01 - ср, 02 - чт, 03 - пт, 06 - пн, 07 - вт, 08 - ср, 09 - чт, 10 - пт, 14 - вт, 15 - ср, 16 - чт, 17 - пт | Финансы, эконометрика, финансовые операции, основы матем. моделирования макроэкономики, теория очередей, Data Minning, экономическая кибернетика, элемент теории измерений, микроэкономический анализ и поведение, имитационное моделирование экономических систем. Новыми были все вышеперечисленные темы, за исключением тем: "Финансы" и "Финансовые операции". Самыми интересными, на мой взгляд, оказались следующие темы: "Финансы", "Эконометрика", "Финансовые операции", "Экономическая кибернетика". | Знакомство со специальностями, предметами, изучаемыми на данном факультете, перспективами, которые открывает ВУЗ перед студентами. | Мало времени для глубокого погружения в учебный процесс | Информационные технологии | 5 | 5 | 4 | 5 |
Гр.03.СПбГУ. Экономический ф-т. Бизнес информатика. | 10:00 | 14:00-15:00 | 01 - ср, 02 - чт, 03 - пт, 06 - пн, 07 - вт, 08 - ср, 09 - чт, 10 - пт, 14 - вт, 15 - ср, 16 - чт, 17 - пт | Информационные системы, основы линейного программирования, основы микроэкономики, базы данных; добыча, обработка, анализ данных; работа в математических бизнес пакетах, internet intelligence итд. | Интересные и познавательные лекции и практические занятия в компьютерных классах. | - | Математика, Информационные технологии, Экономика, совокупность знаний наук социального цикла | 5 | 4 | 4 | 4 |
Гр.03.СПбГУ. Экономический ф-т. Бизнес информатика. | 10:00 | 15:00 | 01 - ср, 02 - чт, 03 - пт, 06 - пн, 07 - вт, 08 - ср, 09 - чт, 10 - пт, 14 - вт, 15 - ср, 16 - чт, 17 - пт | Хочу выделить несколько понравившихся мне тем: "Визуализация данных для принятия управленческих решений"; "Анализа бизнес-процессов компаний"; "Internet Intelligence для экономиста: введение в дисциплину"; "Кому и для чего нужны прикладные математические пакеты? " | Мне понравилось, что нашу группу разделили по интересам еще на две, что позволило преподавателю помогать и объяснять каждому , если он что - то не понял. Был выбор между бизнес-информатикой и экономикой. Была возможность пообщаться с выпускниками этого года, узнать их точку зрения. | Некоторые занятия показались мне скучными, потому что было много теории, без применения на практике. Не совсем понятно , как некоторые знания могут пригодится в реальной жизни( на практике) | Математика, Информационные технологии | 5 | 5 | 4 | 5 |
Гр.03.СПбГУ. Экономический ф-т. Бизнес информатика. | 10:00 | 15:05 | 01 - ср, 02 - чт, 03 - пт, 06 - пн, 07 - вт, 08 - ср, 09 - чт, 10 - пт, 14 - вт, 15 - ср, 16 - чт, 17 - пт | Анализ данных, работа на SPSS, Excel, введение в макроэкономику, микроэкономику, основы мат. моделирования, теория массового обслуживания , теория общественного выбора и многое другое | Заинтересованные в своём деле преподаватели, хорошая подача материала | Таковых нет | Математика, Экономика, бизнес-информатика | 5 | 4 | 5 | 5 |
Гр.03.СПбГУ. Экономический ф-т. Бизнес информатика. | 10:00 | 15:05 | 01 - ср, 02 - чт, 03 - пт, 06 - пн, 07 - вт, 08 - ср, 09 - чт, 10 - пт, 14 - вт, 15 - ср, 16 - чт, 17 - пт, 18 - сб | макроэкономика; микроэкономика; эмпирические исследования; различные задачи в excel | хорошая группа; новые знакомства; интересные лекции; получил много полезных знаний в области экономики | слишком рано начинались занятия; | Математика, Информационные технологии, экономика | 5 | 4 | 4 | 5 |
Гр.03.СПбГУ. Экономический ф-т. Бизнес информатика. | 10:00 | 14:00 | 01 - ср, 02 - чт, 03 - пт, 06 - пн, 07 - вт, 08 - ср, 09 - чт, 10 - пт, 14 - вт, 15 - ср, 16 - чт, 17 - пт | Бизнес аналитика, финансовые рынки, бизнес среды и по, интернет аналитика, макро экономика | В основном, лекции | Да вроде ничего серьезного отрицательного и не было | Экономика | 5 | 4 | 3 | 4 |
Гр.03.СПбГУ. Экономический ф-т. Бизнес информатика. | 10:00 | 15:00 | 01 - ср, 02 - чт, 03 - пт, 06 - пн, 07 - вт, 08 - ср, 09 - чт, 10 - пт, 14 - вт, 15 - ср, 16 - чт, 17 - пт | Большое внимание уделялось прикладным математическим пакетам, решались экономические задачи, знакомились с информационными системами и финансовым сектором. | Понравилось, что была возможность получения информации как от молодых преподавателей и магистрантов, так и от опытных, проверенных многолетним опытом учителей. Хорошее впечатление произвели технологии, используемые для обучения (компьютерное обеспечение). Большим плюсом является режим проведения занятий: новые знания преподносятся в оживленной беседе с учениками, что позволяет гораздо основательнее понять и осмыслить предлагаемые темы. | Новой информации порой было очень много, а порой её не хватало. В связи с этим возникали некоторые трудности с практической частью занятий. | Математика, Программирование, Информационные технологии | 5 | 4 | 4 | 4 |
Гр.03.СПбГУ. Экономический ф-т. Бизнес информатика. | 10:00 | 15:00 | 01 - ср, 02 - чт, 03 - пт, 04 - сб, 06 - пн, 07 - вт, 08 - ср, 09 - чт, 10 - пт, 11 - сб, 13 - пн, 14 - вт, 15 - ср, 16 - чт, 17 - пт | Классификация эконом. моделей, факторы влияющие на процентные ставки.Измерение индекса счастья. | Все преподаватели понятно и интересно рассказывали материал. Хорошо подобранные темы, которые, как мне кажется, мы смогли понять за столь короткое время.Подобная практика будет интересна для тех, кто хочет связать свое общество с экономикой. | Всё было интересно.Отрицательных моментов не обнаружено. | Информационные технологии | 5 | 4 | 4 | 5 |
Гр.04.СПбГУ. ПМПУ. Теория управления. | 11:00 | 16:00 | 02 - чт, 03 - пт, 04 - сб, 06 - пн, 07 - вт, 08 - ср, 09 - чт | Робота с роботами, т.е. их программирование. | Интересно было узнать что-то новое в том, чем я не очень смыслю и работать с настоящим промышленным роботом. | Долго ждать электричку после окончания занятий и очень длинные перерывы, на которых нечего делать. | Программирование, Робототехника | 4 | 5 | 3 | 5 |
Гр.04.СПбГУ. ПМПУ. Теория управления. | 11:00 | 16:00 | 02 - чт, 03 - пт, 04 - сб, 07 - вт, 08 - ср, 09 - чт, 10 - пт, 11 - сб | MATLAB, теория управления, программирование плат Arduino | Оснащенные кабинеты и лаборатории, разнообразие изучаемого материала | Местоположение | Математика, Программирование, Информационные технологии | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.04.СПбГУ. ПМПУ. Теория управления. | 10:45 | 15:45 | 02 - чт, 03 - пт, 04 - сб, 07 - вт, 08 - ср, 09 - чт, 10 - пт, 11 - сб | MATLAB, Simulink, TRIK studio, FANUC M20-iA, прототипы роботов. | Разнообразие тем и заданий. | Поверхностное ознакомление с темами, недостаточно хорошо организован учебный процесс. | Математика, Физика, Программирование, Инженерия | 5 | 4 | 5 | 5 |
Гр.05.СПбГПУ (ПолиТех). ИФНиТ (Физ-Тех). Биофизика. | 10:00 | 15:00 | 02 - чт, 03 - пт, 06 - пн, 07 - вт, 08 - ср, 09 - чт, 10 - пт, 13 - пн, 14 - вт | Все было интересно и хорошо рассказано | Был часовой перерыв на обед, что помогало заниматься дольше, но самое главное это большой объем качественного и интересного материала | Их не было | Физика, Химия, Биология | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.05.СПбГПУ (ПолиТех). ИФНиТ (Физ-Тех). Биофизика. | 10:00 | 16:00 | 02 - чт, 03 - пт, 06 - пн, 07 - вт, 08 - ср, 09 - чт, 10 - пт, 14 - вт | Было интересно узнать подробнее о том, как передаётся информация в клетках, о механизмах действия вирусов на живые клетки, о том, как была прочитана ДНК, а также о некоторых способах исследования в биологии. | Очень понравилось работать в лаборатории с бактериями и делать опыт с измерением длины фрагмента ДНК. На лекциях также скучать не приходилось. Понравилась экскурсия, где нам показывали оборудование, с которым работают в университете. Очень хорошие преподаватели. | Мне всё очень понравилось, на мой взгляд, отрицательных моментов не было. | Физика, Химия, биология | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.05.СПбГПУ (ПолиТех). ИФНиТ (Физ-Тех). Биофизика. | 10:00 | 15:30 | 02 - чт, 03 - пт, 06 - пн, 07 - вт, 08 - ср, 09 - чт, 10 - пт, 14 - вт | Живые и неживые системы. Иерархия времени. Свободная энергия Гиббса: энтальпия и энтропия. Устойчивость, равновесие, стационарность. Катализ. Белки, нуклеиновые кислоты, полисахариды. Биосинтез белка. Центральная догма. Секвенирование. Определение функции гена. Влияние наночастиц меди на колониеобразующую способность бактерий E. Coli различных штаммов. Амплификация фрагмента рекомбинантной плазмидной ДНК методом ПЦР. Горизонтальный гель-электрофорез ДНК; Оценка размеров ПЦР-продуктов. Молекулярный эволюционный анализ и молекулярная эволюция.Филогенетический метод. Биологические сигнальные системы и их уровни. | Интересные лекции и практические работы | Мало практических работ | Физика, Информационные технологии, Биофизика, Классическая биология, Молекулярная биология, Биохимия. Биоинформатика. | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.06.СПбГПУ (ПолиТех). ИПМиМ (ФизМех). Гидроаэродинамика. | 11:00 | 14:00 | 01 - ср, 02 - чт, 03 - пт, 06 - пн, 07 - вт, 08 - ср, 09 - чт, 10 - пт, 14 - вт, 15 - ср, 16 - чт | Аэродинамическая труба. Исследование распределения давления по профилю крыла в воздушном потоке. Исследование окисления продуктов пиролиза полимерных материалов методом кислородной сканирующей микрокалориметрии. Устройство оборудования(таких, как аэродинамическая труба, трубка Пито-Прандтля, лабораторный комплекс кислородной сканирующей микрокалометрии), которым пользовался при проведении экспериментов, было первый раз мной изучено с огромным интересом. | Проведение экспериментов, обсуждение полученных результатов, приятная работа с коллективом. | Такие моменты отсутствуют. | Физика, Инженерия | 5 | 5 | 4 | 5 |
Гр.07.СПбГПУ (ПолиТех). ИПМиМ (ФизМех). Механика процессы управления. | 11:00 | 14:00 | 01 - ср, 02 - чт, 03 - пт, 06 - пн, 07 - вт, 08 - ср, 09 - чт, 10 - пт, 14 - вт, 15 - ср, 16 - чт | Меня заинтересовала работа в SolidWorks и Робота Бабочку который является неполноприводным роботом | Самостоятельная работа и интересны лекции | Не очень интересные презентации других кафедр | Физика, Инженерия | 5 | 4 | 4 | 5 |
Гр.07.СПбГПУ (ПолиТех). ИПМиМ (ФизМех). Механика процессы управления. | 11:00 | 14:00 | 01 - ср, 02 - чт, 03 - пт, 06 - пн, 07 - вт, 08 - ср, 09 - чт, 10 - пт, 14 - вт, 15 - ср, 16 - чт | SolidWorks, сопромат, оптимизация | интересные рассказы педагогов, хорошее отношение, не очень раннее начало практики, у каждого был личный компьютер для работы | иногда оборудование давало сбой | Математика, Физика, Информационные технологии, Инженерия | 5 | 5 | 4 | 5 |
Гр.07.СПбГПУ (ПолиТех). ИПМиМ (ФизМех). Механика процессы управления. | 11:00 | 14:00 | 01 - ср, 02 - чт, 03 - пт, 06 - пн, 07 - вт, 08 - ср, 09 - чт, 10 - пт, 14 - вт, 15 - ср, 16 - чт | SolidWorks, сопромат, оптимизация | талантливые педагоги | компьютеры не в лучшем состоянии | Физика, Инженерия | 5 | 5 | 4 | 5 |
Гр.07.СПбГПУ (ПолиТех). ИПМиМ (ФизМех). Механика процессы управления. | 11:00 | 14:00 | 01 - ср, 02 - чт, 03 - пт, 06 - пн, 07 - вт, 08 - ср, 09 - чт, 10 - пт, 14 - вт, 15 - ср, 16 - чт | SolidWorks, оптимизация, термоядерный реактор | Самостоятельные занятия | Посетили мало институтов университета | Физика, Инженерия | 4 | 4 | 4 | 4 |
Гр.09.СПбГПУ (ПолиТех). ИММиТ. | 11:00 | 14:00 | 02 - чт, 03 - пт, 06 - пн, 07 - вт, 08 - ср, 09 - чт, 10 - пт, 14 - вт, 15 - ср | Было рассказано про данный институт, про "трибологию". Про многие технологии, которые используются в современном мире с точки зрения трибологии. Занимались 3D моделированием. | Многие лекции были интересными. 3D моделирование. Интересные экскурсии. | Мало работали в Creo. 1-2 лектора были очень скучными. | Математика, Физика, Инженерия | 5 | 5 | 4 | 5 |
Гр.09.СПбГПУ (ПолиТех). ИММиТ. | 11:00 | 14:00 | 02 - чт, 03 - пт, 06 - пн, 07 - вт, 08 - ср, 09 - чт, 10 - пт, 14 - вт, 15 - ср | работа в инженерной среде разработок Creo Parametric 3.0 | интересные экскурсии | не успели доделать детали,по причине неторопливости детей из другой школы | Физика, Инженерия | 5 | 4 | 3 | 5 |
Гр.09.СПбГПУ (ПолиТех). ИММиТ. | 11:00 | 14:00 | 02 - чт, 03 - пт, 06 - пн, 07 - вт, 08 - ср, 09 - чт, 10 - пт, 14 - вт, 15 - ср | Интересная лекция от В.В.Елисеева, экскурсия в лазерный центр, моделирование в программе CREO | Лекция В.В.Елисеева, на которой было затронуто множество важный и интересных тем, на которой много рассказывалось о применении физики, а именно механики | Таких мной не наблюдалось | Физика, Инженерия | 3 | 2 | 4 | 3 |
Гр.09.СПбГПУ (ПолиТех). ИММиТ. | 11:00 | 14:00 | 02 - чт, 03 - пт, 06 - пн, 07 - вт, 08 - ср, 09 - чт, 10 - пт, 13 - пн, 14 - вт, 15 - ср | Нам рассказали о науке трибологии и ее применении в инженерии, о современных системах инженерного проектирования. Также мы прослушали лекции о различных маслах и смазках, применяемых в машинах и о пользе их применения; нам рассказали о механизме шестерней и эвольвентном зацеплении зубчатых колес. Мы увидели современные станки лазерной резки, гравировки и сваривания, познакомились с принципом их работы. | Во время практики мы познакомились с различными направлениями деятельности института. Нам проводили интересные лекции. Мы попробовали себя в сфере инженерии, создав на компьютере в системе проектирования Creo Pro Inginеer модель съемника для подшипников. После чего - распечали наши детали на 3D принтере и провели их сборку. | Практика не всегда проводилась в отведенное время, а иногда - значительно сокращалась. Времени на создание модели отводилось мало, не хватало самостоятельности в выполнении проекта, т.к. несмотря на его сравнительную простоту, вся работа проходила под чутким руководством и наставлениями куратора. Часто приходилось ждать отстающих учеников. Печать на 3D-принтере прошла без нас, а итоговая модель содержала всего 2 детали, напечатанные в этом году. | Математика, Физика, Инженерия | 5 | 2 | 4 | 4 |
Гр.10.СПбГПУ (ПолиТех). ИПМиМ (ФизМех). Прикладная математика. | 10:00 | 15:00 | 01 - ср, 06 - пн, 07 - вт, 08 - ср, 09 - чт, 10 - пт, 14 - вт, 16 - чт, 17 - пт | Защита информации, информационный поиск, введение в андроид, теория алгоритмов | Интересные лекции и хорошие преподаватели | Не было | Программирование | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.10.СПбГПУ (ПолиТех). ИПМиМ (ФизМех). Прикладная математика. | 9:45 | 15:00 | 01 - ср, 06 - пн, 07 - вт, 08 - ср, 09 - чт, 10 - пт, 14 - вт, 16 - чт, 17 - пт | Программирование под андроид, распознавание образов, защита информации | Интересные лекции и проекты на лабораториях; молодые преподаватели, рассказывающие материал доступным языком | На последней лекции не хватило математической базы для полного понимания материала, проблемы с проектом | Математика, Программирование, Информационные технологии | 5 | 5 | 4 | 5 |
Гр.10.СПбГПУ (ПолиТех). ИПМиМ (ФизМех). Прикладная математика. | 9:45 | 14:30 | 01 - ср, 06 - пн, 07 - вт, 08 - ср, 09 - чт, 10 - пт, 15 - ср, 17 - пт | Новые языки программирования, | Весёлые преподаватели, хорошее изложение информации | Не было | Математика, Программирование, Информационные технологии | 5 | 4 | 4 | 4 |
Гр.10.СПбГПУ (ПолиТех). ИПМиМ (ФизМех). Прикладная математика. | 09:45 | 15:00 | 01 - ср, 06 - пн, 07 - вт, 08 - ср, 09 - чт, 10 - пт, 11 - сб, 13 - пн, 14 - вт, 15 - ср, 16 - чт, 17 - пт | Новые Языки программирования, новые платформы, интересныеалгоритмы. | Новые Языки программирования, новые платформы, интересныеалгоритмы. | Нет таких. | Математика, Программирование, Информационные технологии | 5 | 5 | 4 | 5 |
Гр.10.СПбГПУ (ПолиТех). ИПМиМ (ФизМех). Прикладная математика. | 10:00 | 13:30 | 01 - ср, 06 - пн, 07 - вт, 08 - ср, 09 - чт, 10 - пт, 16 - чт, 17 - пт | Алгоритмы защиты информации, алгоритмы поиска информации, алгоритмы поиска фигуры на изображении по заданным примитивам | Интересные лекции по новым для меня темам, дополненные практикумами, отзывчивые учителя | На многих лекциях - достаточно поверхностное рассмотрение проблемы | Математика, Программирование | 5 | 4 | 5 | 5 |
Гр.11.НИУ ИТМО. Оптоматериалы. | 11:00 | 14:00 | 01 - ср, 02 - чт, 06 - пн, 07 - вт, 08 - ср, 09 - чт, 14 - вт, 15 - ср, 16 - чт | синтез стекла | было очень интересно синтезировать стекло | не было | Физика | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.11.НИУ ИТМО. Оптоматериалы. | 11:00 | 14:00 | 01 - ср, 02 - чт, 06 - пн, 07 - вт, 08 - ср, 09 - чт, 14 - вт, 15 - ср, 16 - чт | Изучили свойства и состав стекол и кристаллов, научились их синтезировать | много интересной практики, доброжелательное отношение к учащимся | не было | Физика | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.11.НИУ ИТМО. Оптоматериалы. | 11:00 | 14:00 | 01 - ср, 02 - чт, 06 - пн, 07 - вт, 08 - ср, 09 - чт, 14 - вт, 15 - ср, 16 - чт | синтез стекла и выращивание кристаллов | интересная практика | не было | Физика | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.11.НИУ ИТМО. Оптоматериалы. | 11:00 | 14:00 | 01 - ср, 02 - чт, 06 - пн, 07 - вт, 08 - ср, 09 - чт, 15 - ср, 16 - чт | Расчет шихты для варки стекла, выращивание кристалла, плавка стекла | Большое количество практических занятий и лабораторных работ | ------ | Физика | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.11.НИУ ИТМО. Оптоматериалы. | 11:00 | 14:00 | 01 - ср, 02 - чт, 06 - пн, 07 - вт, 08 - ср, 09 - чт, 14 - вт, 15 - ср, 16 - чт | Синтез стекла и выращивание кристаллов | интересные практические занятия | нет | Физика | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.11.НИУ ИТМО. Оптоматериалы. | 11:00 | 13:00 - 15:00 | 01 - ср, 02 - чт, 06 - пн, 07 - вт, 08 - ср, 09 - чт, 14 - вт, 15 - ср, 16 - чт | Кристаллы | Интересно и познавательно | Их нет | Физика | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.12.НИУ ИТМО. Факультет систем управления и робототехники. | 10:00 | 17:00 | 01 - ср, 02 - чт, 03 - пт, 06 - пн, 07 - вт, 08 - ср, 09 - чт, 10 - пт, 14 - вт, 15 - ср | Освоение lego nxt, программирование в bricx, scilab. | Высокие требования и большое количество пройденного материала. Много практики | Теоретический материал давался очень быстро, было трудно успевать | Математика, Физика, Программирование, Робототехника | 4 | 5 | 3 | 4 |
Гр.12.НИУ ИТМО. Факультет систем управления и робототехники. | 10:00 | 16:00 | 01 - ср, 02 - чт, 03 - пт, 06 - пн, 07 - вт, 08 - ср, 09 - чт, 10 - пт, 13 - пн, 14 - вт, 15 - ср | Знакомство с интегрированием, введение в scilab, xcos, программирование промышленных манипуляторов, теория грамотно совмещена с практикой | Советы о дальнейшем поступлении в разные университеты, много (очень) практики, экскурсия на кафедру Безопасности информационных технологий , есть wi-fi, дешёвая столовая, корпус в центре города, удобное расписание | Нет точного времени окончания, для людей не знакомых с робототехникой трудные для понимания темы | Инженерия | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.12.НИУ ИТМО. Факультет систем управления и робототехники. | 10:00 | 17:00 | 01 - ср, 02 - чт, 03 - пт, 04 - сб, 06 - пн, 07 - вт, 08 - ср, 09 - чт, 10 - пт, 11 - сб, 13 - пн, 14 - вт, 15 - ср | Математическая модель NXT | Хорошая подача материала, открытые преподаватели | Отсутствут | Робототехника | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.12.НИУ ИТМО. Факультет систем управления и робототехники. | 10:00 | 17:00 | 01 - ср, 02 - чт, 03 - пт, 06 - пн, 07 - вт, 08 - ср, 09 - чт, 10 - пт, 14 - вт, 15 - ср | Темы: современные проблемы робототехники: навигация и картирование, обработка информации, системы управления робототехническими механизмами. Все было новым и интересным. | Было интересно сравнивать данные полученные в результате экспериментов с данными полученными в результате построения математических моделей | Иногда плохо формулировались требования по которым надо было выполнить задание | Инженерия | 5 | 5 | 3 | 4 |
Гр.12.НИУ ИТМО. Факультет систем управления и робототехники. | 10:00 | 16:00 | 01 - ср, 02 - чт, 03 - пт, 06 - пн, 07 - вт, 08 - ср, 09 - чт, 10 - пт, 13 - пн, 14 - вт, 15 - ср | На практике мы изучали основы робототехники и управления. Нас познакомили с простейшими роботами на базе Lego NXT и математической средой Scilab. Мы конструировали таких роботов как: робот с обратным маятником; робот, двигающийся вдоль стены/линии; SEGWAY. На мой взгляд, курс будет полезен не только осведомлённых в данной области ребят, но и на тех, кто желает познакомиться с ней (имея при этом ноль знаний) | Очень понравились практические занятия , которые составляли 90% практики, сам курс, отношение куратора к группе (при любых трудностях к вам придут на помощь), беседы о будущем робототехники в последний день практики | Физика с темами, ещё не изученными до курса, ввиду чего формулы иногда оставались за гранью понимания, а нужные формулы просто переписывались в программу | Физика, Программирование, Информационные технологии, Инженерия | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.12.НИУ ИТМО. Факультет систем управления и робототехники. | 10:00 | 17:00 | 01 - ср, 02 - чт, 03 - пт, 06 - пн, 07 - вт, 08 - ср, 09 - чт, 10 - пт, 13 - пн, 14 - вт, 15 - ср | Общие проблемы робототехники, управление роботами с различными приводами, работа с акселерометром и гироскопом, математические модели двигателя постоянного тока, сегвэя и обратного маятника. | Много новой и интересной информации, все пройденные темы делались показательные эксперименты с роботами | Довольно сложный материал, не вмегда удавалось провести эксперимент так, чтобы всё заработало | Физика, Программирование | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.13.СПбГЭТУ (ЛЭТИ). ФКТИ. МО ЭВМ. | 10:00 | 16:00 | 01 - ср, 02 - чт, 03 - пт, 07 - вт, 08 - ср, 09 - чт, 10 - пт, 13 - пн, 14 - вт, 15 - ср, 16 - чт, 17 - пт | На практике мы познакомил с языком Java, нас погрузили в среду разработки приложений, результатом стало готовая к использованию игра. | Отзывчивые студенты, свобода действий, хорошие условия работы и необходимое оборудование. | Плохо интернет ловил, неудобное место расположения. | Программирование | 5 | 5 | 4 | 5 |
Гр.13.СПбГЭТУ (ЛЭТИ). ФКТИ. МО ЭВМ. | 10:00 | 16:00 | 01 - ср, 02 - чт, 03 - пт, 06 - пн, 07 - вт, 08 - ср, 09 - чт, 10 - пт, 13 - пн, 14 - вт, 15 - ср, 16 - чт, 17 - пт | работа с Android studio | Интересная, увлекательная и неординарная работа над своим проектом | Сложно не имея опыта начинать кодить | Программирование | 5 | 5 | 4 | 5 |
Гр.13.СПбГЭТУ (ЛЭТИ). ФКТИ. МО ЭВМ. | 10:00 | 16:00 | 01 - ср, 02 - чт, 03 - пт, 06 - пн, 07 - вт, 08 - ср, 09 - чт, 10 - пт, 13 - пн, 14 - вт, 15 - ср, 16 - чт, 17 - пт | Язык Java, Работа с интерфейсом, выкладывание приложений в Play Market | Сбалансирована работа, каждой команде выделено место и компьютеры | Сложно было влиться в такую работу | Программирование | 5 | 5 | 4 | 5 |
Гр.13.СПбГЭТУ (ЛЭТИ). ФКТИ. МО ЭВМ. | 10:00 | 16:00 | 01 - ср, 02 - чт, 03 - пт, 06 - пн, 07 - вт, 08 - ср, 09 - чт, 10 - пт, 13 - пн, 14 - вт, 15 - ср, 16 - чт | Лекции по Java, графика | Много практики, хорошие консультанты, готовые всегда помочь, экскурсия в офис JetBrains | Мало лекций, из-за этого было многое не понятно | Программирование | 5 | 5 | 3 | 4 |
Гр.13.СПбГЭТУ (ЛЭТИ). ФКТИ. МО ЭВМ. | 10:00 | 16:00 | 01 - ср, 02 - чт, 03 - пт, 06 - пн, 07 - вт, 08 - ср, 09 - чт, 10 - пт, 14 - вт, 15 - ср, 16 - чт, 17 - пт | Работа с консолью play market | Интересная работа в группе | Плохой wifi | Программирование, Информационные технологии | 5 | 4 | 5 | 5 |
Гр.13.СПбГЭТУ (ЛЭТИ). ФКТИ. МО ЭВМ. | 10:00 | 16:00 | 01 - ср, 02 - чт, 03 - пт, 06 - пн, 07 - вт, 08 - ср, 09 - чт, 10 - пт, 14 - вт, 15 - ср, 16 - чт, 17 - пт | Работа с консолью play market | Интересная работа в группе | Плохой wifi | Программирование, Информационные технологии | 5 | 4 | 5 | 5 |
Гр.13.СПбГЭТУ (ЛЭТИ). ФКТИ. МО ЭВМ. | 10:00 | 16:00 | 01 - ср, 02 - чт, 03 - пт, 06 - пн, 07 - вт, 08 - ср, 09 - чт, 10 - пт, 14 - вт, 15 - ср, 16 - чт, 17 - пт | Применение языка Java при разработке андроид приложения | Свободная приятная атмосфера, студенты-помощники | Поздное окончание практики, малая теоретическая часть | Программирование | 5 | 5 | 3 | 5 |
Гр.13.СПбГЭТУ (ЛЭТИ). ФКТИ. МО ЭВМ. | 10:00 | 15:00 | 01 - ср, 02 - чт, 03 - пт, 06 - пн, 07 - вт, 08 - ср, 09 - чт, 10 - пт, 14 - вт, 15 - ср, 16 - чт, 17 - пт | Введение в Java , а так же работа с Android Studio и изучение БД | Хорошее отношение со стороны организаторов , а так же помощь студентов во время практики | Недостаточно хорошие лекционные занятия | Программирование | 5 | 5 | 3 | 4 |
Гр.13.СПбГЭТУ (ЛЭТИ). ФКТИ. МО ЭВМ. | 10:00 | 16:00 | 01 - ср, 02 - чт, 03 - пт, 06 - пн, 07 - вт, 08 - ср, 09 - чт, 10 - пт, 14 - вт, 15 - ср, 16 - чт, 17 - пт | До участия в практике языка Java я не знал вообще, а опыт написания приложений под android заканчивался установкой Android Studio на компьютер и созданием Activity с текстом "Hello World". Поэтому новым и интересным для меня было почти все. Теоретических занятий было совсем немного - на них нам объясняли какие-то основополагающие вещи, а синтаксис языка и все остальное приходилось изучать самим (что кстати является большим плюсом самой практики). В пример можно привести ООП, основы которого нам как раз объяснили на лекции. Все программы на Java должны быть написаны в концепции ООП, поэтому к концу практики я не только узнал какие-то главные положения этого, но и научился отлично применять их на практике. Так как целью практики было написать законченное приложение под android, конечно, большая часть новых знаний связана именно с платформой android и процессом создания приложений под нее: начиная с того, что такое activity, заканчивая сетевыми взаимодействиями и использованием датчиков. | Основным положительным моментом было то, что практика была все-таки практикой, то есть 95% времени мы решали практические задачи - программировали. Сама цель практики - большой положительный момент. Мы участвовали в процессе разработки с самого начала, то есть сами придумывали идею, сами решали возникающие проблемы, рисовали иконки и публиковали приложение в Google Play. Офис, в котором мы занимались, был обустроен на высшем уровне. Компьютеры оснащены самими лучшими комплектующими на данный момент и обладали отличными техническими характеристиками. В каждом помещении установлены кондиционеры - мы могли создавать идеальный климат для работы. В любой момент можно было пойти отдохнуть, поесть бутерброды, сушки, попить кофе, чай, сок, воду, колу (бесплатно). Также кресла были очень удобными и было всегда чисто. За это большое спасибо JetBrains и сотрудникам бизнес-центра. Нам помогали несколько студентов - приветливые, добрые ребята. В любой момент можно было позвать кого-нибудь и все объяснили бы и помогли исправить все ошибки. Обобщая все, скажу, что практика прошла на 100 баллов из 100, намного лучше, чем все ожидали. | К отрицательным моментам можно отнести только то, что мне было достаточно далеко ездить, хотя на этот счет надо жаловаться тем, кто ездил в Петергоф и этот пункт абсолютно субъективен. Больше ничего "отрицательного" я для себя не нашел. | Программирование, Информационные технологии | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.13.СПбГЭТУ (ЛЭТИ). ФКТИ. МО ЭВМ. | 10:00 | 15:30 | 01 - ср, 02 - чт, 03 - пт, 06 - пн, 07 - вт, 08 - ср, 09 - чт, 10 - пт, 13 - пн, 14 - вт, 15 - ср, 16 - чт, 17 - пт | Программирование на языке Java, создание приложений на Android, публикация приложений в Google Play | В ходе работы было получено большое количество знаний. Достаточно насыщенная практическая часть занятий. Хотелось бы отметить очень внимательное отношение со стороны руководителя и студентов. Очень понравилась экскурсия в JetBrains, которая дала мотивационный толчок учиться. | Таковых не нашёл | Программирование | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.14.СПбГМТУ (ЛКИ). ФКиО. | 10:10 | 13:20 | 02 - чт, 03 - пт, 06 - пн, 07 - вт, 08 - ср, 09 - чт, 10 - пт, 13 - пн, 14 - вт, 15 - ср, 16 - чт, 17 - пт | 1. Вопросы качки судна, 2. Прочность, жесткость и вибрация корабельных конструкций, 3. Основы робототехники, 4. Основы тепловых процессов в судовых двигателях внутреннего сгорания. Познакомился с программой инженерного моделирования ANSYS, получил представление о том, чем конкретно занимаются студенты на кафедрах СПбГМТУ. | Положительные впечатления остались после общения с руководителем практики Михаилом Юрьевичем Мироновым, очень знающий и увлечённый человек. | Не удалось покататься на яхте из за того что её мачта не проходит под мостом :-( | Математика, Физика, Программирование, Инженерия | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.14.СПбГМТУ (ЛКИ). ФКиО. | 10:00 | 13:00 | 02 - чт, 18 - сб | Для себя я открыл моделирование в MathCAD и ANSYS, видел как запускается мощный дизельный двигатель, сходил в центр Крылова и немного программировал робота | Отзывчивый преподаватель | Их нету | Математика, Физика, Инженерия | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.15.Институт Прикладной Астрономии Институт Прикладной Астрономии РАН. | 10:00 | 18:00 | 01 - ср, 02 - чт, 03 - пт, 06 - пн, 07 - вт, 08 - ср, 09 - чт, 10 - пт, 14 - вт, 15 - ср | Математическое описание процессов происходящих в двигателях. Способы управления на основе показаний датчиков | Интересные практические занятия и экскурсия по кафедре робототехники, презентация кафедры информационной безопасности | Не очень понятные лекционные материалы | Физика, Программирование, Инженерия | 4 | 4 | 3 | 4 |
Гр.15.Институт Прикладной Астрономии Институт Прикладной Астрономии РАН. | 10:00 | 15:00 | 03 - пт, 06 - пн, 07 - вт, 08 - ср, 09 - чт, 10 - пт | Спектры, способы передачи информацииии радиотехникой | преподаватели, материал | -- | Физика, Астрономия | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.15.Институт Прикладной Астрономии Институт Прикладной Астрономии РАН. | 11:00 | 15:00 | 01 - ср, 02 - чт, 03 - пт, 06 - пн, 07 - вт, 08 - ср, 09 - чт, 10 - пт | Основы небесной механики и электротехники, Астероидная опасность, Инерциальные системы отсчета, Основы космической геодезии и радиоастрономии. Из нового и интересного были лабораторные работы по электротехнике, знакомство с множеством приборов, используемых в астрономии. | Лабораторные работы по электротехнике, поездка в Светлое. | Плохая слышимость на лекциях. | Математика, Инженерия | 4 | 5 | 3 | 4 |
Гр.15.Институт Прикладной Астрономии Институт Прикладной Астрономии РАН. | 11:00 | 15:00 | 01 - ср, 02 - чт, 03 - пт, 06 - пн, 07 - вт, 08 - ср, 09 - чт, 10 - пт | Основы астрономии, астрометрии и небесной механики, принципы работы радиотелескопов | Интересные задания, увлекательные лекции | - | Математика, Физика | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.15.Институт Прикладной Астрономии Институт Прикладной Астрономии РАН. | 10:00 | 15:00 | 01 - ср, 02 - чт, 03 - пт, 06 - пн, 07 - вт, 08 - ср, 09 - чт, 10 - пт | Основы астрономии, астрометрии и небесной механики, принципы работы радиотелескопов | Интересные лекции по астрономии, понятное и простое изложение материала, познавательная экскурсия в обсерваторию "Светлое" | - | Математика, Физика | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.15.Институт Прикладной Астрономии Институт Прикладной Астрономии РАН. | 10:00 | 15:00 | 01 - ср, 02 - чт, 03 - пт, 06 - пн, 07 - вт, 08 - ср, 09 - чт, 10 - пт | Астрономия, космическая геодезия, астрофизика, радиоастрономия, вычислительная математика | Возможность выполнения практических заданий и интересная экскурсия | - | Физика | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.15.Институт Прикладной Астрономии Институт Прикладной Астрономии РАН. | 11:00 | 14:00 | 01 - ср, 02 - чт, 03 - пт, 06 - пн, 07 - вт, 08 - ср, 09 - чт, 10 - пт | Механика небесных тел, разработка микросхем, основные задачи современной астрономии, астероидно-каметная опасность | Не было большой нагрузки, интересные лекции, очень занимательная экскурсия в обсерваторию "Светлое" | Мало практических занятий, не была урока, на котором мы готовились к групповому отчету | Математика, Физика, Инженерия | 5 | 4 | 5 | 5 |
Гр.17.ФМЛ №30. Компьютерная графика. | 10:00 | 17:00 | 01 - ср, 02 - чт, 03 - пт, 04 - сб, 06 - пн, 07 - вт, 08 - ср, 09 - чт, 10 - пт, 11 - сб, 13 - пн, 14 - вт, 15 - ср, 16 - чт, 17 - пт | | | | Математика, Программирование, Информационные технологии | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.17.ФМЛ №30. Компьютерная графика. | 10:00 | 18:30 | 01 - ср, 02 - чт, 03 - пт, 04 - сб, 06 - пн, 07 - вт, 08 - ср, 09 - чт, 10 - пт, 11 - сб, 13 - пн, 14 - вт, 15 - ср, 16 - чт, 17 - пт, 18 - сб | Использование средств разработки программ на Си под ОС Windows, система контроля версий | Интересно, позновательно. | Мало времени, много дел. | Математика, Программирование, Информационные технологии | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.17.ФМЛ №30. Компьютерная графика. | 10:00 | 17:30 | 01 - ср, 02 - чт, 03 - пт, 04 - сб, 06 - пн, 07 - вт, 08 - ср, 09 - чт, 10 - пт, 11 - сб, 13 - пн, 14 - вт, 15 - ср, 16 - чт, 17 - пт, 18 - сб | WinApi, Матрицы, Двойная буферизация, основы OpenGl | Много новых знаний, душевная атмосфера | недостаток времени для усвоения такого большого количества информации | Математика, Программирование | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.18.ФМЛ №30. Компьютерная графика. Расширенный курс. | 10:00 | 18:00 | 01 - ср, 02 - чт, 03 - пт, 04 - сб, 06 - пн, 07 - вт, 08 - ср, 09 - чт, 10 - пт, 11 - сб, 13 - пн, 14 - вт, 15 - ср, 16 - чт, 17 - пт | Рассказали о языке JavaScript и указали где можно найти дополнительную информацию в интернете. Мы создали свои странички на GitHub. | Интересные задания, лекции | В начале было сложно понимать что от нас требуют | Программирование | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.18.ФМЛ №30. Компьютерная графика. Расширенный курс. | 10:00 | 17:00 | 01 - ср, 02 - чт, 03 - пт, 04 - сб, 06 - пн, 07 - вт, 08 - ср, 09 - чт, 10 - пт, 11 - сб, 13 - пн, 14 - вт, 15 - ср, 16 - чт, 17 - пт | javascript, node js, webgl. | Мы кодили 8 часов | нет | Программирование, Информационные технологии | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.18.ФМЛ №30. Компьютерная графика. Расширенный курс. | 10:00 | 17:00 | 01 - ср, 02 - чт, 03 - пт, 04 - сб, 06 - пн, 07 - вт, 08 - ср, 09 - чт, 10 - пт, 11 - сб, 13 - пн, 14 - вт, 15 - ср, 16 - чт, 17 - пт | WebGL, JavaScript, NodeJS | Научился писать программы для браузера. | Отнимает много времени. | Программирование | 5 | 4 | 3 | 4 |
Гр.18.ФМЛ №30. Компьютерная графика. Расширенный курс. | 10:00 | 17:00 | 01 - ср, 02 - чт, 03 - пт, 04 - сб, 06 - пн, 07 - вт, 08 - ср, 09 - чт, 10 - пт, 11 - сб, 13 - пн, 14 - вт, 15 - ср, 16 - чт | Работа с серверами - node.js + socket.io | Разработка собственного проекта | Javascript - не C++ | Программирование | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.18.ФМЛ №30. Компьютерная графика. Расширенный курс. | 10:00 | 17:00 | 01 - ср, 02 - чт, 03 - пт, 04 - сб, 06 - пн, 07 - вт, 08 - ср, 09 - чт, 10 - пт, 11 - сб, 13 - пн, 14 - вт, 15 - ср, 16 - чт, 17 - пт | WebGL, jquery, three.js | Я теперь знаю, как устроено общение между клиентом сервером | Их не было | Программирование, Информационные технологии | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.18.ФМЛ №30. Компьютерная графика. Расширенный курс. | 10:00 | 17:00 | 01 - ср, 02 - чт, 03 - пт, 04 - сб, 06 - пн, 07 - вт, 08 - ср, 09 - чт, 10 - пт, 11 - сб, 13 - пн, 14 - вт, 15 - ср, 16 - чт, 17 - пт | WebGL, jquery, three.js, node.js, socket.io | Разработка карты погоды | Поиск бесплатных API для получения данных о погоде | Программирование | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.18.ФМЛ №30. Компьютерная графика. Расширенный курс. | 10:00 | 17:00 | 01 - ср, 02 - чт, 03 - пт, 04 - сб, 06 - пн, 07 - вт, 08 - ср, 09 - чт, 10 - пт, 11 - сб, 13 - пн, 14 - вт, 15 - ср, 16 - чт, 17 - пт | WebGL | Получено много новых полезных знаний и навыков | WebGL кривоват | Программирование | 5 | 5 | 5 | 5 |
|
19 октября 2023 года
Санкт-Петербургскому губернаторскому
ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОМУ ЛИЦЕЮ № 30
исполнилось
126 лет
Поздравляем сотрудников, учеников и выпускников!!!
|
|
Календарь на 2023-2024 учебный год
Каникулы:
- осенние: с 29.10.2023, вс, по 05.11.2023, вс (включительно), начало занятий — 06.11.2023 пн.
- зимние: с 27.12.2023, ср, по 09.01.2024, вт (включительно), начало занятий — 10.01.2024 ср.
- весенние: с 24.03.2024, вс, по 31.03.2024, вс (включительно), начало занятий — 01.04.2024 пн.
- "майские": с 09.05.2024, чт, по 12.05.2024, вс (включительно), начало занятий — 13.05.2024 пн.
Работа в праздничные и выходные дни:
- Выходные дни в связи с общегосударственными праздниками (в течение учебных периодов):
- 23 февраля 2024, пятница (государственный праздник);
- 24 февраля 2024, суббота (день здоровья);
- 8 марта 2024, пятница (государственный праздник);
- 1 мая 2024, среда (государственный праздник);
- 9 мая 2024, четверг (государственный праздник);
- 10 мая 2024, пятница (день здоровья);
- 11 мая 2024, суббота (день здоровья);
|
Расписание звонков |
ул. Шевченко, 23, корп.2 | 7 Линия, 52 |
1 | 08:50 | 09:35 | 1 | 08:30 | 09:15 |
2 | 09:45 | 10:30 | 2 | 09:25 | 10:10 |
3 | 10:45 | 11:30 | 3 | 10:25 | 11:10 |
4 | 11:50 | 12:35 | 4 | 11:30 | 12:15 |
5 | 12:55 | 13:40 | 5 | 12:35 | 13:20 |
6 | 13:55 | 14:40 | 6 | 13:35 | 14:20 |
7 | 14:50 | 15:35 | 7 | 14:30 | 15:15 |
| | | 8 | 15:25 | 16:10 |
Подведены итоги муниципального тура Всероссийских предметных олимпиад (районный тур).
Как и всегда, Физико-математический лицей № 30
занял 1 место в районе, завоевав более 500 дипломов по различным предметам...
Поздравляем учеников Тридцатки, ставших дипломантами в учебном году и педагогов, их подготовивших!!!
|
ФМЛ № 30 чемпион соревнований по робототехнике!!!
|
|