|
Летняя учебно-исследовательская практика ФМЛ № 30, 2014 год
10 классы (информация о прохождении)
Общая информация
Все группы
Отзывы 10-классников прошлого года о группах практики лета 2013г.
АНКЕТА по итогам практики
По окончании практики каждому необходимо сдать два отчета и АНКЕТУ:
- Личный (в электронном виде отправить по адресу info@school30.spb.ru с темой Practice-2014,
или в бумажном принести на групповую сдачу - см.п.2.). Образец отчета можно посмотреть здесь...
- Групповой (в виде коллективной защиты презентации или чего-то подобного).
В нее должно войти: где и когда проходила практика, состав группы, содержание практики, подкрепленное "вещественными" доказательствами
(фото, результаты работ и т.д.). Выводы (что полезного, незнакомого, лишнего, интересного, непонятного и т.д.).
График сдачи групповых отчетов:
17 июня, вт. | 11:00 | 11:30 | 12:00 | 12:30 | |
группа № | 1 | 3 | 7 | 14 | |
18 июня, ср. | 11:00 | 11:30 | 12:00 | 12:30 | 13:00 | 13:30 | 14:00 |
группа № | 4 | 5 | 6 | 9 | 10 | 12 | 16 |
19 июня, чт. | 11:00 | 11:30 | 12:00 | |
группа № | 15 | 17 | 19 | |
Отзывы о практике лета 2013 года (набор групп немного отличался)
Группа прохождения практики | Время начала практики | Время окончания практики | В какие дни июня практика проводилась | Темы, которые были впервые пройдены на практике, что было новым и интересным (кратко) | Кратко опишите положительные моменты практики | Кратко опишите отрицательные моменты практики | Направление практики | Оценка отношения к учащимся со стороны организаторов практики | Оценка практических занятий | Оценка лекционных занятий | Общая оценка |
Гр.1.СПбГУ, МатМех | 10:00 | 13:00 | 03, 04, 05, 06, 07, 10, 11, 13, 14 | Сферическая геометрия, общая теория относительности, задача о разорении игрока. Эти лекции мне понравились, потому что сами темы были интересными, лекторы хорошо справлялись с подачей материала. | Идет 3 часа, были интересные лекции, не очень много практики, лекции проходят недалеко от здания школы. | Некоторые лекции были просто скучными, а на некоторых материал был мне недоступен для понимания. | Математика, Физика, Информационные технологии | 5 | 2 | 4 | 3 |
Гр.1.СПбГУ, МатМех | | | 03, 04, 05, 06, 07, 10, 11, 13, 14 | Кратко: Квантовая механика, общая теория относительности и сферическая геометрия - вот, по моему мнению, лучшие темы по практике. | | | Математика, Физика, Информационные технологии | 3 | 0 | 4 | 4 |
Гр.1.СПбГУ, МатМех | 10:00 | 13:30 | 04, 06, 07, 08, 10, 11, 14 | Сферическая геометрия, теория вероятности, теория относительности | Позволяет узнать различные пути развития науки в ближайшем будущем и выбрать наиболее перспективную и интересную специальность, позволяет понять методику и ритм преподавания в университете, намечает приблизительный список литературы на лето и психологически готовит к поступлению в ВУЗ и учёбе. | Не всегда всё было понятно, практика была ориентирована на учеников с очень сильной подготовкой и математической базой, не всегда объяснялось, зачем проводится то или иное преобразование, или зачем нужна та или иная формула. | Математика, Физика, Информационные технологии | | 4 | 4 | 4 |
Гр.1.СПбГУ, МатМех | 10:00 | 13:00 | 03, 04, 05, 06, 07, 10, 11, 13, 14 | Общая теория относительности, управление частицами в квантовом мире | Хорошее отношение преподавателей, разнообразный и интересный набор тем | | Математика, Физика, Информационные технологии | 5 | 4 | 4 | 4 |
Гр.1.СПбГУ, МатМех | | | 03, 04, 05, 06, 07, 08, 10, 11, 13, 14 | | | | Математика, Физика, Информационные технологии | | | | 4 |
Гр.1.СПбГУ, МатМех | 10:00 | 13:00 | 03, 04, 05, 06, 07, 10, 11, 13, 14, 18 | Теория вероятности. Задача о разорении игрока. Управление частицами в квантовом мире. Компьютеры будущего. Творческое мышление и креативность. Инновации и предпринимательство. Общая теория относительности | Было интересно. | | Математика, Физика, Информационные технологии | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.1.СПбГУ, МатМех | 10:00 | 13:00 | 03, 04, 05, 06, 07, 10, 11, 13, 14 | Особенно понравилось занятие Цветкова Александра Станиславовича о квантовой механике | | | Математика, Физика, Информационные технологии | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.1.СПбГУ, МатМех | 10:00 | 13:00 | 03, 04, 05, 06, 07, 10, 11, 13, 14 | | | | Математика, Физика, Информационные технологии | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.2.СПбГУ, Экономический факультет | 10:00 | 13:30 | 03, 04, 05, 06, 07, 10, 11, 13, 14 | Мировые информационные ресурсы и современная интернет-аналитика.Решение экономико-математических использованием Wolfram Mathematica. Анализ данных с использованием Microsoft Excel. Продвинутые технологии организации расчетов в электронных таблицах. | Отличные учителя.Очень много практики.Помогали каждому,кто просил.Очень много нового я лично узнал про экономику и информационные системы.Очень много интересных примеров из жизни приводили учителя на своих уроках. | Слишком мало теории. | Математика, информационные технологии, экономика | 5 | 4 | 3 | 4 |
Гр.2.СПбГУ, Экономический факультет | 10:00 | 14:00 | 03, 04, 05, 06, 07, 10, 11, 13, 14 | Суть информационных систем. | Было много интересных практических задач, на одном из уроков был проведён познавательный тренинг с играми. | | Математика, информационные технологии, экономика | 5 | 4 | 4 | 4 |
Гр.2.СПбГУ, Экономический факультет | 10:00 | 15:00 | 03, 04, 05, 06, 07, 10, 11, 13, 14 | Научили основам работы в Microsoft Excel и Wolfram Mathematica. Проводились интересные бизнес игры и тренинг. | | | Математика, Экономика | 5 | 5 | 4 | 5 |
Гр.2.СПбГУ, Экономический факультет | 10:00 | 13:00 | 03, 04, 05, 06, 07, 11, 13, 14 | 1) Matematica 2) Excel (поиск решений) | 1) Хорошая атмосфера 2) Нам рассказали кучу историй и ситуаций 3) Объяснили структуру работы крупных фирм (Лента, Mikrosoft, Google и др.) | Отсутствуют | Математика, Программирование, Информационные технологии, Экономика | 5 | 4 | 5 | 5 |
Гр.2.СПбГУ, Экономический факультет | 10:00 | 13:30 | 03, 04, 05, 06, 07, 10, 11, 13, 14 | Изучение математики и информатики в современной экономике и бизнесе | | | Математика, Информационные технологии, экономика | 5 | 4 | 5 | 5 |
Гр.2.СПбГУ, Экономический факультет | 10:00 | 15:00 | 03, 04, 05, 06, 07, 10, 11, 13, 14 | Знакомства с пакетами Microsoft Excel, Microsoft Mathematics. | Много позновательных игр, веселые организаторы. | | Математика | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.2.СПбГУ, Экономический факультет | 10:00 | 13:00 | 03, 04, 05, 06, 07, 10, 11, 13, 14 | Информационные системы,Задачи линейного программирования | Очень хорошие преподаватели! | Раннее начало занятий! | Математика, Программирование | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.3.СПбГПУ, ИФНиТ (ФизТех) | 12:00 | 15:00 | 03, 04, 05, 06, 07, 10, 11, 13, 14 | Гетероструктуры, физика полупроводников | Веселый куратор, сами что-то делали | Много стояли На кафедре плазмы очень не любят девочек | Физика | 5 | 5 | 4 | 5 |
Гр.3.СПбГПУ, ИФНиТ (ФизТех) | 11:00 | 15:00 | 03, 04, 05, 06, 07, 08, 10, 11, 13, 14, 15 | Физика плазмы:устройство термоядерного реактора -токамака Глобус-М Биоинженерия: строение нуклеотида,3д моделирование его Ядерная физика: детекторы и томографы Космические исследования: Пульсары и квазары | Узнал много нового,познакомился поближе с параллельными классами,прекрасно провел время | Жара,ведь лето на дворе | Физика, Инженерия | 5 | 4 | 5 | 5 |
Гр.3.СПбГПУ, ИФНиТ (ФизТех) | 3 июня | 17 июня | 03, 04, 05, 06, 07, 10, 11, 13, 14, 17 | Управляемый термоядерный синтез, принцип работы и устройство установки токамак. | Все понятно, узнала много нового. | Отрицательных моментов не было. | Физика | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.3.СПбГПУ, ИФНиТ (ФизТех) | 3 июня | 17 июня | 03, 04, 05, 06, 07, 10, 11, 13, 14, 17 | Управляемый термоядерный синтез, принцип работы и устройство установки токамак. | Все понятно, узнала много нового. | Отрицательных моментов не было. | Физика | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.3.СПбГПУ, ИФНиТ (ФизТех) | 11:00 | 15:00 | 03, 04, 05, 06, 07, 10, 11, 13, 14, 17 | В кратце и "на пальцах" прошли принципы молекуляно-пучковой эпитаксии; принципы работы установки молекулярно–пучковой эпитаксии STE 3532 | Положительное настроение преподавателей, их доходчивые объяснения , отсутствие нудной теории и прямая работа с уставнокой молекулярно–пучковой эпитаксии STE 3532 | время проведения (лучше с 9:00 до 13:00) | Физика, Инженерия | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.4.СПбГПУ, ИПМиМ, кафедра "Прикладная математика" (ФизМех, ПриМат) | 10:45 | ~14-00 | 03, 04, 05, 06, 07, 11, 14, 17 | Кодирование информации. | Интересные экскурсии. | Неинтересные практические занятия. | Программирование | 4 | 1 | 3 | 4 |
Гр.4.СПбГПУ, ИПМиМ, кафедра "Прикладная математика" (ФизМех, ПриМат) | 10:45 | 14:00-16:00 | 03, 04, 05, 06, 07, 11, 14, 17 | Различные алгоритмы шифрования информации | Интересно было реализовать данные алгоритмы Интересные экскурсии по ВУЗу после занятий | Иногда экскурсии слишком затягивались | Математика, Программирование, Информационные технологии | 5 | 4 | 4 | 4 |
Гр.4.СПбГПУ, ИПМиМ, кафедра "Прикладная математика" (ФизМех, ПриМат) | 10:30 | 14:00 | 03, 04, 05, 06, 07, 11, 14, 17 | Кодирование с целью хранения информации. Помехозащищенное кодирование. Криптография и защита информации. | Темы были даны разными людьми с разных точек зрения, что усилило восприятие | | Математика, Программирование | 4 | 5 | 4 | 5 |
Гр.4.СПбГПУ, ИПМиМ, кафедра "Прикладная математика" (ФизМех, ПриМат) | 11:00 | 14:00 | 03, 04, 05, 06, 07, 11, 14, 17 | Сжатие с потерями (Преобраования Хаара, сжатие половины ввода), Сжатие без потерь (RLE, Haffman, LZ77), Избыточное кодирование (утроение бит, код Хемминга), Защитное кодирование (xor - шифр, RSA). | Интересно и понятно объяснили темы, реализовывали на компьютерах, немного решали задачки, FabLab forever! | Экскурсия на факультет механики и процессов управления была немного скучная. | Математика, Программирование, Информационные технологии | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.5.СПбГПУ, ИИТиУ (ФТК) | 10:00 | 14:00 | 03, 04, 05, 06, 07, 10, 11, 13, 14 | Разработка цифровых устройств, создание схемы этих устройств в QuartusII. Наблюдение сигналов с помощью осциллографа. | Создание своих устройств, работа с платой. Возможность импровизации и работа за компьютером. Создание разных по принципу работы устройств. | Однообразность работы. | Программирование, Инженерия | 4 | 4 | 4 | 4 |
Гр.7.СПбГЭТУ "ЛЭТИ" | 10:00 | 15:30 | 03, 04, 05, 10, 11, 13, 14 | | Была экскурсия на автомобильный завод | Темы проходимые на практике были не очень интересные и мы их кратко проходили в школе | Физика | 4 | 2 | 3 | 3 |
Гр.7.СПбГЭТУ "ЛЭТИ" | 10:00 | 13:00 | 03, 04, 05, 06, 10, 11, 13, 14, 15 | | | | Физика | 5 | 4 | 4 | 4 |
Гр.7.СПбГЭТУ "ЛЭТИ" | 10-00 | 13-00 | 03, 04, 05, 06, 10, 11, 13, 14, 15 | | | | Физика | 4 | 5 | 5 | 4 |
Гр.7.СПбГЭТУ "ЛЭТИ" | | | 03, 04, 05, 06, 07, 08, 10, 11, 13, 14 | | Хорошие лекции | Отсутствие нормальных лабораторных работ | Физика | 5 | 4 | 5 | 5 |
Гр.7.СПбГЭТУ "ЛЭТИ" | 10:00 | 15:30 | 03, 04, 05, 06, 07, 08, 10, 11, 13, 14 | Революция света, полупроводники. | Интересные экскурсии. | Недостаток лаб. работ. | Физика | 5 | 4 | 5 | 5 |
Гр.7.СПбГЭТУ "ЛЭТИ" | 03.06.2013 | 14.06.2013 | 03, 04, 05, 10, 11, 13, 14 | Очень интересно было узнать о солитонах и полупроводниковых технологиях. Также много новым впечатлений получил после посещения завода "Хюндай Моторс". | Профессионализм преподавателей, очень занимательные лекции. Также понравился сам "дух" института :). | Иногда задерживалось начало первой лекции. | Физика, Инженерия | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.8.СПбНИУ ИТМО, кафедра фотоники и оптоинформатики | 10:00 | 14:00 | 03, 04, 05, 06, 07, 10, 11, 13, 14 | Нас разделили на 4 учебные группы. Я выбрала "основы терагерцовой оптики". Наша группа разбирались в новом методе определения терагерцового импульса. В начале мы изучали теорию, а потом посмотрели, как это работает на установке. | Мне очень понравился коллектив, в котором я работала, а так же руководители практики. | | Физика, Инженерия | 5 | 4 | 4 | 4 |
Гр.8.СПбНИУ ИТМО, кафедра фотоники и оптоинформатики | 10:00 | 14:00 | 03, 14 | Процесс создания голограммы, изучение установки с лазерами, проведение экспериментов с лазером. | Мне понравилось делать голограмму, а также мне показалось интересным то, как можно использовать терагерцовое излучение - например в медицине. | Наш руководитель опаздывал. Некоторые презентации были затянуты. | Физика | 4 | 4 | 4 | 4 |
Гр.8.СПбНИУ ИТМО, кафедра фотоники и оптоинформатики | 10:00 | 14:00 | 03, 05, 06, 07, 10, 11, 13, 14, 15 | Терагерцовое излучение, голограммы, суперкомпьютеры | Интересные мастер-классы, лаборатории | | Физика, Информационные технологии | 5 | 5 | 4 | 4 |
Гр.8.СПбНИУ ИТМО, кафедра фотоники и оптоинформатики | 10:00 | 14:00 | 03, 05, 06, 07, 08, 10, 11, 13, 14 | Определение спектра терагерцового импульса, понравилось. | | | Физика, Информационные технологии | 5 | 5 | 4 | 5 |
Гр.8.СПбНИУ ИТМО, кафедра фотоники и оптоинформатики | 10:00 | 14:00 | 03, 05, 06, 07, 10, 11, 13, 14 | Голография, способы записи голограмм, их основные характеристики. Много интересного на мастер-классах и лекциях. | Множество интересных лекций и мастер-классов, отзывчивые преподаватели, готовые помочь при необходимости + у меня теперь есть своя голограмма. | Немного монотонный ход работы. | Физика | 5 | 4 | 5 | 5 |
Гр.8.СПбНИУ ИТМО, кафедра фотоники и оптоинформатики | 10:00 | 14:00 | 03, 05, 06, 07, 10, 11, 13, 14 | Все лекции понравились, особенно "Квантовая Информатика" | На кафедре были веселые студенты, с которыми мы общались в свободное время (был каждый день перерыв 30 мин). Все преподаватели рассказывали весьма интересно и более-менее понятно. | Не очень понравилась экскурсия в обсерваторию. | Физика, Информационные технологии | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.8.СПбНИУ ИТМО, кафедра фотоники и оптоинформатики | 10 | 14 | 03, 05, 06, 07, 10, 11, 13, 14 | | | | Физика, Информационные технологии | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.8.СПбНИУ ИТМО, кафедра фотоники и оптоинформатики | 10:00 | 14:00 | 03, 04, 05, 06, 07, 10, 11, 13, 14 | Голограммы; Распарллеливание программы на суперкомпьютере. | Дружный коллектив. | | Физика, Программирование | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.8.СПбНИУ ИТМО, кафедра фотоники и оптоинформатики | 10:00 | 14:00 | 03, 05, 06, 07, 10, 11, 13, 14 | | | | Физика | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.9.СПбНИУ ИТМО, кафедра оптоинформационных технологий и материалов | 10:00 | 12:00-13:00 | 03, 04, 05, 06, 07, 10, 11, 13, 14, 17 | Лазеры, применение кристаллов, стекла, наноматериалы | Лаба по варке стекла, выращиванию кристалла и поход в музей оптики | Много непонятных слов и порой вещи, слишком сумбурные (порядок повествования) | Физика | 4 | 5 | 3 | 4 |
Гр.9.СПбНИУ ИТМО, кафедра оптоинформационных технологий и материалов | | | 03, 04, 05, 06, 07, 10, 11, 13, 14, 17 | Наноматерилы, Люминесценция, Стекла, более подробное изучение кристаллов и их свойств (в сравнение со школьным курсом). Хочется подчеркнуть, что наиболее интересным было проведение лабораторных работ, таких как выплавка стекла и выращивание кристаллов. | 1)Работа с уникальным оборудованием 2)Интересные лабораторные работы 3)Удобное время 4)Подача материала | Таких не было | Физика | 5 | 5 | 4 | 5 |
Гр.9.СПбНИУ ИТМО, кафедра оптоинформационных технологий и материалов | 3:07 | 17:07 | 03, 05, 06, 07, 10, 11, 13, 14, 17 | Кристаллы,стекла,наноматериалы. Особенно интересно было рассказано про кристаллы и методы их выращивания. | Интересные практические занятия. | | Физика | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.11.СПбМТУ, кафедра строительной механики корабля | 03.июн | 18.июн | 03, 04, 05, 06, 07, 10, 11, 13, 14, 18 | •Вопросы статики и качки судна, •Прочность, жесткость и вибрация корабельных конструкций, •Экспериментальные и вычислительные методы гидромеханики | Время проведения практики Интересно рассказывают | Мало лабораторных | Математика, Физика, Инженерия | 5 | 2 | 4 | 4 |
Гр.11.СПбМТУ, кафедра строительной механики корабля | 12:00 | 15:00 | 03, 04, 05, 06, 07, 10, 11, 13, 14, 17 | Лабораторные работы с физическими моделями судов и аэродинамической трубой | Добрые и общительные преподаватели | | Математика, Физика, Инженерия | 5 | 5 | 4 | 5 |
Гр.11.СПбМТУ, кафедра строительной механики корабля | | | | | | | Инженерия | | | | 5 |
Гр.12.ИПА РАН | 11:00 | 15:00 | 03, 04, 05, 06, 07, 10, 11, 13, 14 | Ознакомился с основами эфемеридной астрономии, геодинамики, астрометрии и небесной механики | Было интересно, насыщенно и увлекательно | Довольно много теории на узнал, так как школьных знаний по физике и математике было недостаточно, а в основном все было отлично | Математика, Физика, Программирование | 5 | 4 | 5 | 5 |
Гр.12.ИПА РАН | 11:00 | 15:00 | 03, 04, 05, 06, 07, 10, 11, 13, 14 | | Интересные задания (расчет времени рассвета, паяние электрических схем), доброжелательные преподаватели. | | Математика | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.12.ИПА РАН | 11:00 | 15:00 | 03, 04, 05, 06, 07, 10, 11, 13, 14 | Движение планет в космосе, небесные тела, методы радиоинтерферометрии, принцип работы радиотелескопов | Интересные задания (расчет времени рассвета, паяние электрических схем), доброжелательные и понимающие преподаватели | | Физика | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.14.ФМЛ № 30. Компьютерная графика | 10:00 | 18:00 | 01, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 10, 11, 13, 14, 15, 17, 18, 19 | OpenGL 4.3 | все супер | ничего такого | Математика, Программирование, Информационные технологии | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.14.ФМЛ № 30. Компьютерная графика | 10:00 | 18:00 | 01, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 10, 11, 13, 14, 15, 17, 18 | Компьютерная графика и использование новейшей библиотеки OpenGL 4.3 | Приятная атмосфера в группе | Нет | Программирование, Информационные технологии, Графика | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.14.ФМЛ № 30. Компьютерная графика | 10:00 | 18:00 | 01, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 10, 11, 13, 14, 15 | Понятия и действия с матрицами и определителями, а также изучение и использование OpenGL версии 4.3 | Мне понравилось больше всего то , что я не был ограничен во временных рамках как это бывает обычно в учебном году | Отрицательные моменты отсутвуют | Программирование, Информационные технологии | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.14.ФМЛ № 30. Компьютерная графика | 10:00 | 17:00 | 01, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 10, 11, 13, 14, 15 | | | | Математика, Программирование, Информационные технологии | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.14.ФМЛ № 30. Компьютерная графика | 10:00 | 17:00 | 01, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 10, 11, 13, 14, 15 | Open gl 4.0; тексельные шейдера. | | | Программирование, Информационные технологии | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.14.ФМЛ № 30. Компьютерная графика | 10:00 | 17.30 | 06, 07, 10, 11, 13, 14, 15 | Курс линейной алгебры, OpenGL, OpenAL, создание собственной системы анимации. | Хорошая компания подобралась, ведь не каждый согласиться посвящать летнее время шеоле. | | Математика, Программирование | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.14.ФМЛ № 30. Компьютерная графика | 10:00 | 17:30 | 01, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 10, 11, 13, 14, 15, 17, 18 | Предложена модель системы анимации, пройдены операции с матрицами, загрузка моделей из файла, получение информации с джостика, клавиатуры, мыши. Использование билиотеки OpenGL и библиотеки OpenAL (работа со звуком). | Очень интересно и позновательно, получено много знаний в области компьютерной графики. После объяснения некоторого теоритического материала, который объясняется с примерами, выполняются задачи на компьютере. Задачи очень увлекательны, и если постараться, то и визуально привлекательны. Отдельно хочу отметить, что на практике царит хорошая рабочая атмосфера, и созданы все условия для приятной и продуктивной работы. | Я не заметил ничего, что мог бы назвать отрицательным моментом практики. | Математика, Программирование, Информационные технологии | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.14.ФМЛ № 30. Компьютерная графика | 10:00 | 17:00 | 01, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 10, 11, 13, 14, 15 | | | | Математика, Программирование, Информационные технологии | | | | 5 |
Гр.14.ФМЛ № 30. Компьютерная графика | | | | | | | Математика, Программирование | | | | 5 |
|
19 октября 2023 года
Санкт-Петербургскому губернаторскому
ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОМУ ЛИЦЕЮ № 30
исполнилось
126 лет
Поздравляем сотрудников, учеников и выпускников!!!
|
|
Календарь на 2023-2024 учебный год
Каникулы:
- осенние: с 29.10.2023, вс, по 05.11.2023, вс (включительно), начало занятий — 06.11.2023 пн.
- зимние: с 27.12.2023, ср, по 09.01.2024, вт (включительно), начало занятий — 10.01.2024 ср.
- весенние: с 24.03.2024, вс, по 31.03.2024, вс (включительно), начало занятий — 01.04.2024 пн.
- "майские": с 09.05.2024, чт, по 12.05.2024, вс (включительно), начало занятий — 13.05.2024 пн.
Работа в праздничные и выходные дни:
- Выходные дни в связи с общегосударственными праздниками (в течение учебных периодов):
- 23 февраля 2024, пятница (государственный праздник);
- 24 февраля 2024, суббота (день здоровья);
- 8 марта 2024, пятница (государственный праздник);
- 1 мая 2024, среда (государственный праздник);
- 9 мая 2024, четверг (государственный праздник);
- 10 мая 2024, пятница (день здоровья);
- 11 мая 2024, суббота (день здоровья);
|
Расписание звонков |
ул. Шевченко, 23, корп.2 | 7 Линия, 52 |
1 | 08:50 | 09:35 | 1 | 08:30 | 09:15 |
2 | 09:45 | 10:30 | 2 | 09:25 | 10:10 |
3 | 10:45 | 11:30 | 3 | 10:25 | 11:10 |
4 | 11:50 | 12:35 | 4 | 11:30 | 12:15 |
5 | 12:55 | 13:40 | 5 | 12:35 | 13:20 |
6 | 13:55 | 14:40 | 6 | 13:35 | 14:20 |
7 | 14:50 | 15:35 | 7 | 14:30 | 15:15 |
| | | 8 | 15:25 | 16:10 |
Подведены итоги муниципального тура Всероссийских предметных олимпиад (районный тур).
Как и всегда, Физико-математический лицей № 30
занял 1 место в районе, завоевав более 500 дипломов по различным предметам...
Поздравляем учеников Тридцатки, ставших дипломантами в учебном году и педагогов, их подготовивших!!!
|
ФМЛ № 30 чемпион соревнований по робототехнике!!!
|
|