Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Санкт-Петербургский губернаторский физико-математический лицей № 30" Россия, Санкт-Петербург,
199004, Средний проспект ВО, д.31, тел.3233555
199406, ул.Шевченко, д.23-2, тел.3558857


Версия для слабовидящих

2016-2017 уч.год
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
в
Физико-математическом лицее № 30
состоится
для поступающих в
5-е классы:
  • 22 апреля 2017 г. (суббота)
  • по адресу: ул.Шевченко, д.23, корп.2
  • начало в 16:00
для поступающих в
8-10-е классы:
  • 15 апреля 2017 г. (суббота)
  • по адресу: Средний пр. ВО, д.31
  • начало в 16:00

Информация о Государственной Итоговой аттестации (9 и 11 класс), 2017 год
В 2016-17 учебном году в ФМЛ № 30 продолжает работу заочный математический кружок для младших школьников — 1-4 классы!
Подробности о работе кружка...

Публичный отчет ФМЛ № 30 за 2015-2016 год (PDF)
Итоги международных, Всероссийских, городских и региональных конкурсов и олимпиад (PDF)  
2015-2016 уч.год

Публичный отчет ФМЛ № 30 за 2014-2015 год (PDF)
Итоги международных, Всероссийских, городских и региональных конкурсов и олимпиад (PDF)
ЕГЭ и ОГЭ.
Результаты ЕГЭ и ОГЭ в 2016 г.
Результаты ЕГЭ и ОГЭ в 2015 г.
Результаты ЕГЭ и ГИА в 2014 г.
Результаты ЕГЭ и ГИА в 2013 г.
Результаты ЕГЭ и ГИА в 2012 г.
Результаты ЕГЭ и ГИА в 2011 г.
Результаты ЕГЭ и ГИА в 2010 г.
Результаты ЕГЭ и ГИА в 2009 г.
Проекты Computer Science Department ФМЛ № 30:

Computer Graphics Support Group of 30 Phys-Math Lyceum. Tough PA

Tough PA

1992-GRAPH_PP 19992-TRF
Авторы:
1.Абрамова МарияAbramova Mariya10-4 класс
2.Ворошилов ЛеонидVoroshilov Leonid10-5 класс
3.Петров СтаниславPetrov Stanislav11-4 класс
4.Полетаев ВсеволодPoletaev Vsevolod10-5 класс
5.Санькова ТатьянаSankova Tatyana11-5 класс
6.Чепцов ВасилийCheptsov Vasiliy10-4 класс

Научный руководитель проекта: Галинский Виталий Александрович

Presentation(repo movie)

Тезисы

Проект посвящен разработке и реализации системы анимации трехмерных сцен. В ней использованы алгоритмы физического моделирования абсолютно твердых и деформируемых тел, подсистема обнаружения столкновений, визуализация неплотных сред, отображение обширных пространств. Вывод осуществляется посредством библиотеки Direct 3D, на основе которой авторами разработан функциональный набор для построения сцен, оптимизированный с помощью шейдеров. Система разбита на несколько связанных между собой частей.

Визуализация — процесс отображения объектов сцены на основе вывода графических примитивов, осуществляемый посредством графической библиотеки Microsoft Direct 3D, с использованием прямого программирования графического адаптера (GPU). Для визуализации всевозможных объектов c нечеткой структурой реализована система частиц. Оптимизация ее вывода осуществляется шейдерами, позволяющими обновлять и изменять данные визуализации на графическом, а не на центральном процессоре. Для повышения реалистичности вывода у объектов считаются тени, которые работают на основе теневых карт. Также моделируются динамические источники света.

Анимация представляет собой набор функций, позволяющий обеспечивать динамическое поведение объектов заданной сцены, осуществляя взаимодействие с подсистемой визуализации, синхронизацию вывода объектов по времени, хранение и обслуживание активных объектов анимации.

Физическое моделирование — подсистема реализации взаимодействия частей сцены на базе физики твердых и деформируемых тел. Она предоставляет возможность задавать физические тела в пространстве параметрами поступательного и вращательного движения. Моделирование осуществляется за счет применения сил к объектам и поиска столкновений между ними.

Проект реализован на языке программирования C++. Для оптимизации математических вычислений используются вставки на языке Ассемблера. Шейдера реализованы на языке HLSL.

Литература

  • Frank D. Luna "Introduction to 3D Game Programming with DirectX 9.0 (Wordware Game and Graphics Library)", Jones & Bartlett Publishers, 2003
  • Elmar Eisemann, Michael Schwarz, Ulf Assarsson, Michael Wimmer, “Real-Time Shadows”, A K Peters/CRC Press, 2012
  • David Baraff, "An Introduction to Physically Based Modeling: Rigid Body Simulation", Robotics Institute, Carnegie Mellon University, 1997.
  • Д.Конгер. “Физика для разработчиков компьютерных игр”, М.Бином, 2007
  • David M. Bourg & Bryan Bywalec, “Physics for Game Developers”, O’Reilly Media, 2013.
  • David H.Eberly, “Game Physics”, Elsevier Inc, 2010.
  • Eric Lengyel. “Mathematics for 3D Game Programming and Computer Graphics”, Third Edition, Cengage Learning Course Technology, 2012
  • Christer Ericson, “Real-Time Collision Detection”, Morgan Kaufman Publishers, 2005
  • П.В.Румянцев “Азбука программирования Win32 API”, 2004
  • The "Gang of Four":Erich Gamma, Richard Helm,Ralph Johnson, John Vlissides “Design Patterns:Elements of Reusable Object-Oriented Software”, Addison-Wesley, 1994

13 апреля в Санкт-Петербургском физико-математическом лицее № 30 проводится День естественных наук. Вашему заинтересованному вниманию предлагаются лекции и мастер-классы по химии, биологии и физике и связанными с ними инженерными проблемами. Первая половина дня разделена на два блока, следующих один за другим, с перерывом между ними.

Нужно записаться на лекцию или мастер-класс, которые вас заинтересуют. Обратите внимание, что можно записаться только на одну позицию в блоке.

Стоит поспешить, так как количество слушателей на каждой лекции ограничено!

Здесь находится форма регистрации...


27 марта 2017 ФМЛ № 30 проводит Международные соревнования по инженерному 3D-моделированию для учащихся 1-11-х классов. Соревнования являются частью проекта «Инженеры будущего». Заочный этап проводится в период с 1 по 28 февраля 2017 г.
Положение о соревнованиях...



19 октября 2016 года
Санкт-Петербургскому губернаторскому
ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОМУ ЛИЦЕЮ № 30
исполнилось
119 лет
Поздравляем сотрудников, учеников и выпускников!!!


Календарь на 2016-2017 учебный год    
Каникулы:
  • осенние: с 30.10.2016, вс, по 06.11.2016, вс (включительно).
  • зимние: с 29.12.2016, чт, по 11.01.2017, ср (включительно).
  • весенние: с 26.03.2017, вс, по 02.04.2017, вс (включительно).


Работа в праздничные и выходные дни:

  • 23 февраля 2017, чт, – государственный праздник.
  • 24 февраля 2017, пт, – день здоровья.
  • 25 февраля 2017, сб, – день здоровья.
  • 8 марта 2017, ср, – государственный праздник.
  • 1 мая 2017, пн, – государственный праздник.
  • 8 мая 2017, пн, – день здоровья.
  • 9 мая 2017, вт, – государственный праздник.
Расписание звонков
ул. Шевченко, 23, корп.27 Линия, 52
108:5009:35 1 08:3009:15
209:4510:30209:2510:10
310:4511:30310:2511:10
411:5012:35411:3012:15
512:5513:40512:3513:20
613:5514:40613:3514:20
714:5015:35714:3015:15
   815:2516:10

Стелла победителя!!! Тридцатка - чемпион районного тура предметных олимпиад в 2015 году!!! 453 диплома получили учащиеся Физико-математического лицея № 30 в 2015 году только на районном туре предметных олимпиад!!!
Подведены итоги I тура Всероссийских предметных олимпиад (районный тур). Как и всегда, Физико-математический лицей № 30 занял 1 место в районе, завоевав около 400 дипломов по различным предметам...
Поздравляем учеников Тридцатки, ставших дипломантами в 2015-2016 году и педагогов, их подготовивших!!!

ФМЛ № 30 чемпион соревнований по робототехнике!!!
Специальная линия "Нет коррупции"
Гид по образованию Васильевского острова       

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru @Mail.ru