Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Санкт-Петербургский губернаторский физико-математический лицей № 30" Россия, Санкт-Петербург,
199004, Средний проспект ВО, д.31, тел.3233555
199406, ул.Шевченко, д.23-2, тел.3558857


Версия для слабовидящих

2017-2018 уч.год
Публичный отчет ФМЛ № 30 за 2016-2017 год (PDF)
График проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников 2017-2018 уч. год
2016-2017 уч.год
Информация о Государственной Итоговой аттестации (9 и 11 класс), 2017 год

В 2017-18 учебном году в ФМЛ № 30 продолжает работу заочный математический кружок для младших школьников — 1-4 классы!
Подробности о работе кружка...

Публичный отчет ФМЛ № 30 за 2015-2016 год (PDF)
Итоги международных, Всероссийских, городских и региональных конкурсов и олимпиад за 2015-2016 год (PDF)  
2015-2016 уч.год
Публичный отчет ФМЛ № 30 за 2014-2015 год (PDF)
Итоги международных, Всероссийских, городских и региональных конкурсов и олимпиад за 2014-2015 год (PDF)
ЕГЭ и ОГЭ.
Результаты ЕГЭ и ОГЭ в 2017 г.
Результаты ЕГЭ и ОГЭ в 2016 г.
Результаты ЕГЭ и ОГЭ в 2015 г.
Результаты ЕГЭ и ГИА в 2014 г.
Результаты ЕГЭ и ГИА в 2013 г.
Результаты ЕГЭ и ГИА в 2012 г.
Результаты ЕГЭ и ГИА в 2011 г.
Результаты ЕГЭ и ГИА в 2010 г.
Результаты ЕГЭ и ГИА в 2009 г.
Проекты Computer Science Department ФМЛ № 30:

На страницу группы практики...

/* FILE NAME: VG4ANIM.C
 * PROGRAMMER: VG4
 * DATE: 02.06.2011
 * PURPOSE: Simple animation.
 *          Animation system core.
 *
 * Автор: Виталий Галинский.
 * Дата:  02.06.2011
 * Летняя учебно-исследовательская практика ФМЛ № 30, 2011 год.
 * Группа компьютерной графики.
 * Copyright © 2011
 *   Computer Graphics Support Group of 30 Phys-Math Lyceum
 * © 2011 Физико-математический лицей № 30, Санкт-Петербург.
 */
 
#include <string.h>
#include <time.h>
 
#include "vg4anim.h"

/* Local animation data variable */
static vg4ANIM VG4_Anim;
 
/* Drawn frames counter */
static LONG VG4_FrameCount;
 
/* Animation initialization flag */
static BOOL VG4_IsInit;
 
/* Program start and pause and old frame and FPS old time values */
static LONG VG4_StartTime, VG4_OldTime, VG4_PauseTime, VG4_FPSOldTime;
 
/*** Callback functions ***/
 
/* Init user data function pointer */
vg4USER_FUNC_PTR VG4_InitFunc;
 
/* Response user animation function pointer */
vg4USER_FUNC_PTR VG4_ResponseFunc;
 
/* Render user frame function pointer */
vg4USER_FUNC_PTR VG4_RenderFunc;
 
/* Close user data function pointer */
vg4USER_FUNC_PTR VG4_CloseFunc;
 
/* Init animation system function.
 * ARGUMENTS:
 *   - work window handle:
 *       HWND hWnd;
 * RETURNS:
 *   (BOOL) TRUE if success, FALSE otherwise.
 */
BOOL VG4_Init( HWND hWnd )
{
  HDC hDC;
 
  memset(&VG4_Anim, 0, sizeof(vg4ANIM));
  VG4_IsInit = FALSE;
 
  VG4_Anim.hWnd = hWnd;
 
  /* Setup frame buffer */
  hDC = GetDC(hWnd);
  VG4_Anim.hDC = CreateCompatibleDC(hDC);
  ReleaseDC(hWnd, hDC);
 
  /* Reset data */
  VG4_FrameCount = 0;
  VG4_PauseTime = 0;
 
  return TRUE;
} /* End of 'VG4_Init' function */
 
/* Close animation system function */
VOID VG4_Close( VOID )
{
  if (VG4_Anim.hBm != NULL)
    DeleteObject(VG4_Anim.hBm);
  if (VG4_Anim.hDC != NULL)
    DeleteDC(VG4_Anim.hDC);
  memset(&VG4_Anim, 0, sizeof(vg4ANIM));
 
  /* Reset callbacks */
  VG4_InitFunc = NULL;
  VG4_ResponseFunc = NULL;
  VG4_RenderFunc = NULL;
  VG4_CloseFunc = NULL;
 
  VG4_IsInit = FALSE;
} /* End of 'VG4_Close' function */
 
/* Handle resize event function */
VOID VG4_Resize( INT Width, INT Height )
{
  HDC hDC;
 
  /* Set new size */
  VG4_Anim.W = Width;
  VG4_Anim.H = Height;
 
  /* Resize frame buffer bitmap */
  if (VG4_Anim.hBm != NULL)
    DeleteObject(VG4_Anim.hBm);
 
  hDC = GetDC(VG4_Anim.hWnd);
  VG4_Anim.hBm = CreateCompatibleBitmap(hDC, Width, Height);
  ReleaseDC(VG4_Anim.hWnd, hDC);
 
  SelectObject(VG4_Anim.hDC, VG4_Anim.hBm);
} /* End of 'VG4_Resize' function */
 
/* Handle response event function */
VOID VG4_Response( VOID )
{
  INT i;
  LONG Time;
  POINT pt;
  static BYTE Kbd[256];
 
  if (!VG4_IsInit)
  {
    /* Call user initialization at first time */
    if (VG4_InitFunc != NULL)
      VG4_InitFunc(&VG4_Anim);
    VG4_IsInit = TRUE;
 
    /* Set program start time */
    VG4_StartTime = VG4_OldTime = VG4_FPSOldTime = clock() - 1;
    VG4_Anim.FPS = 10;
    return;
  }
 
  /* Count time */
  Time = clock();
  VG4_Anim.GlobalTime = (Time - VG4_StartTime) / (DBL)CLOCKS_PER_SEC;
  VG4_Anim.GlobalDeltaTime = (Time - VG4_OldTime) / (DBL)CLOCKS_PER_SEC;
 
  if (VG4_Anim.IsPause)
  {
    /* At pause state */
    VG4_Anim.DeltaTime = 0;
    VG4_PauseTime += Time - VG4_OldTime;
  }
  else
  {
    /* At dynamic state */
    VG4_Anim.DeltaTime = VG4_Anim.GlobalDeltaTime;
    VG4_Anim.Time = (Time - VG4_StartTime - VG4_PauseTime) / (DBL)CLOCKS_PER_SEC;
  }
  VG4_OldTime = Time;
 
  /* Count 'frames-per-second' */
  if (Time - VG4_FPSOldTime > CLOCKS_PER_SEC)
  {
    VG4_Anim.FPS = VG4_FrameCount /
      ((Time - VG4_FPSOldTime) / (DBL)CLOCKS_PER_SEC);
    VG4_FrameCount = 0;
    VG4_FPSOldTime = Time;
  }
 
  /* Request for input (mouse, keyboard, etc) */
  GetCursorPos(&pt);
  ScreenToClient(VG4_Anim.hWnd, &pt);
  VG4_Anim.MX = pt.x;
  VG4_Anim.MY = pt.y;
 
  GetKeyboardState(Kbd);
  for (i = 0; i < 256; i++)
    VG4_Anim.Keys[i] = !!(Kbd[i] & 0x80);
  VG4_Anim.MB[0] = VG4_Anim.Keys[VK_LBUTTON];
  VG4_Anim.MB[1] = VG4_Anim.Keys[VK_RBUTTON];
  VG4_Anim.MB[2] = VG4_Anim.Keys[VK_MBUTTON];
 
  /* Call user responce function */
  if (VG4_ResponseFunc != NULL)
    VG4_ResponseFunc(&VG4_Anim);
} /* End of 'VG4_Response' function */
 
/* Handle render frame function */
VOID VG4_Render( VOID )
{
  if (!VG4_IsInit)
    return;
 
  /* Clear frame */
  SelectObject(VG4_Anim.hDC, GetStockObject(NULL_PEN));
  SelectObject(VG4_Anim.hDC, GetStockObject(BLACK_BRUSH));
  Rectangle(VG4_Anim.hDC, 0, 0, VG4_Anim.W, VG4_Anim.H);
 
  /* Prepase DC settings */
  SelectObject(VG4_Anim.hDC, GetStockObject(DC_PEN));
  SelectObject(VG4_Anim.hDC, GetStockObject(DC_BRUSH));
  SetDCPenColor(VG4_Anim.hDC, RGB(255, 255, 255));
  SetDCBrushColor(VG4_Anim.hDC, RGB(192, 192, 192));
 
  /* Call user render function */
  if (VG4_RenderFunc != NULL)
    VG4_RenderFunc(&VG4_Anim);
} /* End of 'VG4_Render' function */
 
/* Copy current frame to specified device context function */
VOID VG4_CopyFrame( HDC hDC )
{
  /* Copy frame buffer */
  BitBlt(hDC, 0, 0, VG4_Anim.W, VG4_Anim.H,
    VG4_Anim.hDC, 0, 0, SRCCOPY);
  /* Increase frame count */
  VG4_FrameCount++;
} /* End of 'VG4_CopyFrame' function */
 
/* Setup callback functions function.
 * ARGUMENTS:
 *   - pointer to user functions:
 *       vg4USER_FUNC_PTR Init, Close, Response, Render;
 * RETURNS: None.
 */
VOID VG4_SetCallbacks( vg4USER_FUNC_PTR Init,
                       vg4USER_FUNC_PTR Close,
                       vg4USER_FUNC_PTR Response,
                       vg4USER_FUNC_PTR Render )
{
  VG4_InitFunc = Init;
  VG4_ResponseFunc = Response;
  VG4_RenderFunc = Render;
  VG4_CloseFunc = Close;
} /* End of 'VG4_SetCallbacks' function */
 
/* Pause/resume animation function.
 * ARGUMENTS:
 *   - new pause state flag:
 *       BOOL PauseFlag;
 * RETURNS:
 *   (BOOL) old pause flag value.
 */
BOOL VG4_SetPause( BOOL PauseFlag )
{
  BOOL old = VG4_Anim.IsPause;
 
  VG4_Anim.IsPause = PauseFlag;
  return old;
} /* End of 'VG4_SetPause' function */
 
/* Do exit from animation function */
VOID VG4_DoExit( VOID )
{
  DestroyWindow(VG4_Anim.hWnd);
} /* End of 'VG4_DoExit' function */
 
/* Go to the fullscreen mode/restore function */
BOOL VG4_SetFullScreen( BOOL FullScreenFlag )
{
  /* For future implementation */
  return TRUE;
} /* End of 'VG4_SetFullScreen' function */
 
/* END OF 'VG4ANIM.C' FILE */

21 ноября 2017 года
Санкт-Петербургскому губернаторскому
ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОМУ ЛИЦЕЮ № 30
исполнится
120 лет
Подробная информация о праздновании юбилея...

Календарь на 2017-2018 учебный год    
Каникулы:
  • осенние: с 29.10.2017, вс, по 05.11.2017, вс (включительно).
  • зимние: с 28.12.2017, чт, по 10.01.2018, ср (включительно).
  • весенние: с 25.03.2018, вс, по 01.04.2018, вс (включительно).


Работа в праздничные и выходные дни:

  • 23 февраля 2018, пт, – государственный праздник.
  • 24 февраля 2018, сб, – день здоровья.
  • 8 марта 2018, чт, – государственный праздник.
  • 30 апреля 2018, пн, – день здоровья.
  • 1 мая 2018, вт, – государственный праздник.
  • 7 мая 2018, пн, – день здоровья.
  • 8 мая 2018, вт, – день здоровья.
  • 9 мая 2018, ср, – государственный праздник.
Расписание звонков
ул. Шевченко, 23, корп.27 Линия, 52
108:5009:35 1 08:3009:15
209:4510:30209:2510:10
310:4511:30310:2511:10
411:5012:35411:3012:15
512:5513:40512:3513:20
613:5514:40613:3514:20
714:5015:35714:3015:15
   815:2516:10








 
Результаты ЕГЭ и ОГЭ в 2017 г.
Результаты (сред./макс./мин.-количество)


Стелла победителя!!! Тридцатка - чемпион районного тура предметных олимпиад в 2015 году!!! 453 диплома получили учащиеся Физико-математического лицея № 30 в 2015 году только на районном туре предметных олимпиад!!!
Подведены итоги I тура Всероссийских предметных олимпиад (районный тур). Как и всегда, Физико-математический лицей № 30 занял 1 место в районе, завоевав около 400 дипломов по различным предметам...
Поздравляем учеников Тридцатки, ставших дипломантами в 2015-2016 году и педагогов, их подготовивших!!!

ФМЛ № 30 чемпион соревнований по робототехнике!!!
Специальная линия "Нет коррупции"
Гид по образованию Васильевского острова       

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru @Mail.ru