Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Санкт-Петербургский губернаторский физико-математический лицей № 30" Россия, Санкт-Петербург,
199004, Средний проспект ВО, д.31, тел.3234253
199406, ул.Шевченко, д.23-2, тел.3558857


Версия для слабовидящих

2023-2024 уч.год
Информация о работе и регистрация в кружки, факультативы и спецкурсы Отделения дополнительного образования детей ГБОУ СПб губернаторского ФМЛ № 30.

В 2023-24 учебном году в ФМЛ № 30 продолжает работу заочный математический кружок для младших школьников — 1-4 классы!
Подробности о работе кружка...

2022-2023 уч.год

Публичный отчет ФМЛ № 30 за 2021-2022 год (PDF)
Информация о Государственной Итоговой аттестации (9 и 11 класс), 2022-2023 год

Прошлые уч.годы
Публичный отчет ФМЛ № 30 за 2020-2021 год (PDF)
Публичный отчет ФМЛ № 30 за 2019-2020 год (PDF)
Публичный отчет ФМЛ № 30 за 2018-2019 год (PDF)
Публичный отчет ФМЛ № 30 за 2017-2018 год (PDF)
Публичный отчет ФМЛ № 30 за 2016-2017 год (PDF)
Публичный отчет ФМЛ № 30 за 2015-2016 год (PDF)
Итоги международных, Всероссийских, городских и региональных конкурсов и олимпиад за 2015-2016 год (PDF)
Публичный отчет ФМЛ № 30 за 2014-2015 год (PDF)
Итоги международных, Всероссийских, городских и региональных конкурсов и олимпиад за 2014-2015 год (PDF)
ЕГЭ и ОГЭ.
Результаты ЕГЭ и ОГЭ в 2023 г.
Результаты ЕГЭ и ОГЭ в 2022 г.
Результаты ЕГЭ и ОГЭ в 2021 г.
Результаты ЕГЭ и ОГЭ в 2020 г.
Результаты ЕГЭ и ОГЭ в 2019 г.
Результаты ЕГЭ и ОГЭ в 2018 г.
Результаты ЕГЭ и ОГЭ в 2017 г.
Результаты ЕГЭ и ОГЭ в 2016 г.
Результаты ЕГЭ и ОГЭ в 2015 г.
Результаты ЕГЭ и ГИА в 2014 г.
Результаты ЕГЭ и ГИА в 2013 г.
Результаты ЕГЭ и ГИА в 2012 г.
Результаты ЕГЭ и ГИА в 2011 г.
Результаты ЕГЭ и ГИА в 2010 г.
Результаты ЕГЭ и ГИА в 2009 г.
Проекты Computer Science Department ФМЛ № 30:

День открытых дверей
(видео-каналы).


Независимая оценка качества оказания услуг организациями социальной сферы
Уважаемый участник опроса! Просим Вас заполнить прилагаемую анкету. При этом мы очень рассчитываем на Вашу адекватную объективность и доброжелательность. Надеемся, что по итогам анкетирования будет более понятно почему в лицей хочет поступить так много учеников и конкурс это ежегодно растет. Ответственным за сбор и обобщение информации анкет является ООО "Электронный ресурсный центр". Дополнительно сообщаем, что по всем вопросам касающимся любых вопросов работы лицея Вы можете традиционно и оперативно обращаться в администрацию лицея.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?



Гуманитарные факультативы. «Творческая студия»

Педагоги объединения:
Структура программы включает ряд разделов:
  • история литературы (знакомство учащихся с историко-литературным процессом, развитием литературных жанров) и театра (знакомство учащихся с развитием театра, особенностями театра разных эпох; анализ и обсуждение знаменитых пьес, их постановок и интерпретаций различными режиссёрами);
  • основы актёрского мастерства;
  • основы писательского мастерства; творческая мастерская (формирование навыков анализа художественного текста, работа над «материей» стиха и прозы, обучение созданию собственных текстов, мастерство подражания, стилизации и пародии, создание собственных сценариев);
  • постановка сцен из спектаклей, создание литературно-музыкальных композиций;
  • посещение лекций, спектаклей и просмотр телеверсий известных спектаклей.

Изучение истории театра предполагает возможность ознакомления учащихся с прекрасными произведениями драматургии, остающимися за пределами школьной программы, да и произведения, изучаемые в школе, будут рассматриваться здесь несколько под другим углом зрения – их вписывания в контекст эпохи, контекст развития театра. Возможность сравнить историческое (в то время, когда пьеса была написана) и современное прочтение, интерпретации разных режиссёров-постановщиков данного произведения развивает широту взглядов, ведёт к формированию толерантной позиции.

Основы актёрского мастерства (художественная речь: постановка голоса, выразительное чтение, приёмы ораторского искусства; ритмика и пластика; развитие памяти и внимания; развитие творческой фантазии, ассоциативного и образного мышления; методы самокоррекции и саморегуляции) позволят учащимся избавиться от психологических комплексов и зажимов, научиться выступать перед широкой аудиторией, раскрыть пластические возможности своего тела, развить внимание и воображение; они научатся взаимодействовать с партнером, контролировать и управлять своим состоянием, голосом и дыханием, познакомятся с основами импровизации.

Формы проведения Творческой мастерской разнообразны.

Один из видов работы – подражание или стилизация. Данный вид работы основан на умении выделить в творчестве некого автора типичные яркие черты и создать свой текст с опорой на них. Подобные упражнения развивают у учащихся умения анализировать художественный текст и развивает художественное мышление.

Написание собственных текстов с последующим их обсуждением и возможной постановкой развивает творческое мышление, устную и письменную речь, культуру дискуссии.

Ещё одна из форм работы в Творческой мастерской – создание литературно-музыкальной композиции. Это литературный монтаж, соединяющий в одно смысловое и художественное единство стихи, факты биографии, фрагменты дневников, писем, воспоминания современников. Главная цель литературно-музыкальной композиции - высветить личность художника, чтобы лучше и глубже понять его творчество. Музыка замыкает рассказ в эмоциональную рамку, «оттеняет» строки стихов. Основу композиции составляет тщательно разработанный монтаж из литературных и музыкальных произведений, эмоционального комментария, писем, дневниковых записей. Подготовка к литературно-музыкальной композиции требует много времени и сил. Первый этап – работа над сценарием: надо подобрать литературу, выбрать фрагменты, скомпоновать отобранный материал так, чтобы он не распадался на части. Подготовка такой композиции – увлекательный творческий процесс. Ведь одно дело - получить готовый текст, добросовестно выучить и воспроизвести его, и совсем другое - соучаствовать в творчестве: искать материал, отбирать самое ценное, приобщаясь таким образом к внутреннему миру поэта.

Подобная работа способствует развитию режиссёрских навыков учащихся, даёт возможность побыть в роли организатора творческого процесса, развивает художественно-образное мышление, фантазию, воображение, умение общаться, выступать на публике.

Важной составляющей реализации программы является проведение литературных чтений. В русской культуре литература всегда занимала ведущее место, и традиция верховности литературного образования была до последнего времени прочна. Однако век телевидения и других СМИ существенно изменил ситуацию. Необходимо «оживить» классическую литературу, заставить учащихся взглянуть на нее по-иному, сделать необходимой составляющей личности подростка мировой художественный контекст. Ведь совершенно очевидно, что литература помогает ощутить радость бытия, понять и пережить бесконечность мира и осознать сложность связей и отношений личности и этого мира. Литература способна отражать окружающую действительность, и поэтому естественно рассматривать ее как предмет, активно формирующий подход человека к окружающему миру. Поэтому так важно развивать у учащихся интерес к художественному слову.

Постановка сцен из спектаклей (репетиции спектакля) позволяет учащимся реализовать в конкретном деле актёрские навыки, раскрыться как творческим личностям, развить коммуникативные способности, воспитать ответственность, сформировать ситуацию успеха как одну из важнейших составляющих комфортности подростка.

Группы:

1. «Творческая студия» (1 год)

Преподаватель: Назаров А.В.

Формы проведения Творческой студии: 1) подражание или стилизация. Данный вид работы основан на умении выделить в творчестве некого автора типичные яркие черты и создать свой текст с опорой на них. Подобные упражнения развивают у учащихся умения анализировать художественный текст и развивает художественное мышление. 2) создание литературно-музыкальной композиции. Надо подобрать литературу, выбрать фрагменты музыки, скомпоновать отобранный материал так, чтобы он не распадался на части. Подготовка такой композиции – увлекательный творческий процесс. Ведь одно дело - получить готовый текст, добросовестно выучить и воспроизвести его, и совсем другое - участвовать в творчестве: искать материал, отбирать самое ценное, приобщаясь таким образом к внутреннему миру поэта.


19 октября 2023 года
Санкт-Петербургскому губернаторскому
ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОМУ ЛИЦЕЮ № 30
исполнилось
126 лет
Поздравляем сотрудников, учеников и выпускников!!!


Календарь на 2023-2024 учебный год    
Каникулы:
  • осенние: с 29.10.2023, вс, по 05.11.2023, вс (включительно), начало занятий — 06.11.2023 пн.
  • зимние: с 27.12.2023, ср, по 09.01.2024, вт (включительно), начало занятий — 10.01.2024 ср.
  • весенние: с 24.03.2024, вс, по 31.03.2024, вс (включительно), начало занятий — 01.04.2024 пн.
  • "майские": с 09.05.2024, чт, по 12.05.2024, вс (включительно), начало занятий — 13.05.2024 пн.


Работа в праздничные и выходные дни:

  • Выходные дни в связи с общегосударственными праздниками (в течение учебных периодов):
    • 23 февраля 2024, пятница (государственный праздник);
    • 24 февраля 2024, суббота (день здоровья);
    • 8 марта 2024, пятница (государственный праздник);
    • 1 мая 2024, среда (государственный праздник);
    • 9 мая 2024, четверг (государственный праздник);
    • 10 мая 2024, пятница (день здоровья);
    • 11 мая 2024, суббота (день здоровья);
Расписание звонков
ул. Шевченко, 23, корп.27 Линия, 52
108:5009:35 1 08:3009:15
209:4510:30209:2510:10
310:4511:30310:2511:10
411:5012:35411:3012:15
512:5513:40512:3513:20
613:5514:40613:3514:20
714:5015:35714:3015:15
   815:2516:10

Стелла победителя!!! Тридцатка - чемпион районного тура предметных олимпиад в 2023 году!!! 547 дипломов получили учащиеся Физико-математического лицея № 30 в 2023 году только на районном туре предметных олимпиад!!!
Подведены итоги муниципального тура Всероссийских предметных олимпиад (районный тур). Как и всегда, Физико-математический лицей № 30 занял 1 место в районе, завоевав более 500 дипломов по различным предметам...
Поздравляем учеников Тридцатки, ставших дипломантами в учебном году и педагогов, их подготовивших!!!

ФМЛ № 30 чемпион соревнований по робототехнике!!!
Специальная линия "Нет коррупции"
  Гид по образованию Васильевского острова 
   

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru @Mail.ru