|
- ОДОД ФМЛ № 30
- Техническая направленность
- «Алгоритмы и структуры данных на языке Python»
Программирование. «Алгоритмы и структуры данных на языке Python»Педагоги объединения:- Козлова Ольга Сергеевна — учитель информатики высшей категории, педагог дополнительного образования первой категории, автор программы "Начальное компьютерное образование"
- Тимофеев Антон Александрович — учитель математики и информатики высшей категории, педагог дополнительного образования, победитель Всероссийского конкурса учителей физики и математики фонда "Династия" в номинации "Молодой учитель" (2014), призер олимпиады Эйлера учителей математики Санкт-Петербурга и Ленобласти (2014, 2015), призер заочного конкурса учителей математики 2014, победитель XIII творческого конкурса учителей математики 2016г, выпускник ФМЛ № 30 (2006,1).
Занятия посвящены изучению языка программирования Python.
Последние годы активно расширяется применение различных устройств: ноутбуков, планшетных компьютеров, смартфонов. Большинство людей стремится стать не только грамотными пользователями таких устройств, но иметь простейшие навыки создания программ для таких устройств. Таким образом, программирование становится актуальным не только для тех, кто собирается связать свою будущую профессию с программированием, но и для более широкого круга людей.
В связи с активным внедрением новых технологий в жизнь общества постоянно увеличивается потребность в высококвалифицированных специалистах. В ряде ВУЗов Санкт-Петербурга присутствуют специальности, связанные с программированием, но в большинстве случаев не происходит предварительной подготовки школьников для обучения по данным специальностям. Поэтому необходимо создать образовательные программы, которые позволили бы подготовить школьников к обучению в ВУЗах по соответствующим специальностям.
Кроме того, лицей традиционно принимает участие в олимпиадах по программированию различного уровня — от школы до России и международных чемпионатов. Поэтому реализация этой программы является большой поддержкой участвующим в них школьникам и способствует развитию их интеллектуальных и мыслительных способностей.
Перед зачислением в объединение, учащиеся проходят собеседование Группы:1. «Алгоритмы и структуры данных на языке Python» (1 год)Преподаватели: Козлова О.С., Тимофеев А.А.
|
19 октября 2023 года
Санкт-Петербургскому губернаторскому
ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОМУ ЛИЦЕЮ № 30
исполнилось
126 лет
Поздравляем сотрудников, учеников и выпускников!!!
|
|
Календарь на 2023-2024 учебный год
Каникулы:
- осенние: с 29.10.2023, вс, по 05.11.2023, вс (включительно), начало занятий — 06.11.2023 пн.
- зимние: с 27.12.2023, ср, по 09.01.2024, вт (включительно), начало занятий — 10.01.2024 ср.
- весенние: с 24.03.2024, вс, по 31.03.2024, вс (включительно), начало занятий — 01.04.2024 пн.
- "майские": с 09.05.2024, чт, по 12.05.2024, вс (включительно), начало занятий — 13.05.2024 пн.
Работа в праздничные и выходные дни:
- Выходные дни в связи с общегосударственными праздниками (в течение учебных периодов):
- 23 февраля 2024, пятница (государственный праздник);
- 24 февраля 2024, суббота (день здоровья);
- 8 марта 2024, пятница (государственный праздник);
- 1 мая 2024, среда (государственный праздник);
- 9 мая 2024, четверг (государственный праздник);
- 10 мая 2024, пятница (день здоровья);
- 11 мая 2024, суббота (день здоровья);
|
Расписание звонков |
ул. Шевченко, 23, корп.2 | 7 Линия, 52 |
1 | 08:50 | 09:35 | 1 | 08:30 | 09:15 |
2 | 09:45 | 10:30 | 2 | 09:25 | 10:10 |
3 | 10:45 | 11:30 | 3 | 10:25 | 11:10 |
4 | 11:50 | 12:35 | 4 | 11:30 | 12:15 |
5 | 12:55 | 13:40 | 5 | 12:35 | 13:20 |
6 | 13:55 | 14:40 | 6 | 13:35 | 14:20 |
7 | 14:50 | 15:35 | 7 | 14:30 | 15:15 |
| | | 8 | 15:25 | 16:10 |
Подведены итоги муниципального тура Всероссийских предметных олимпиад (районный тур).
Как и всегда, Физико-математический лицей № 30
занял 1 место в районе, завоевав более 500 дипломов по различным предметам...
Поздравляем учеников Тридцатки, ставших дипломантами в учебном году и педагогов, их подготовивших!!!
|
ФМЛ № 30 чемпион соревнований по робототехнике!!!
|
|