|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Математика. «Увлекательная Математика»Педагоги объединения:
Программа занятий рассчитана на семь лет обучения и охватывает наиболее интересные разделы занимательной и олимпиадной математики, нацелена на развитие логического мышления, любознательности, способности к нестандартному мышлению, наблюдательности и интереса к точным наукам. Проводятся практические и творческие занятия, математические игры ("математические бои", "математическая регата", "абака", "аукцион") и другие соревнования. Организуются выезды в математические лагеря. Ребята принимают участие в Уральском турнире Юных математиков (Киров, Ижевск), турнирe "Кострома-Open", Санкт-Петербургском турнире математических боев, в Математическом празднике в МГУ, в районном и городском турах Всероссийской олимпиады по математике, где получают дипломы и призы. Ежегодно в каникулы учащиеся выезжают в математические лагеря ФМЛ № 30. Основная форма занятий: групповая. Занятия происходят в форме бесед с учащимися, лекций, самостоятельного решения задач, совместного обсуждения решений. Много времени и внимания уделено личному общению с каждым учащимся в отдельности, что позволяет учитывать его индивидуальные особенности. Также в программу включены игры и соревнования. Итоги соревнований являются одной из форм подведения итогов успеваемости и проверки усвоенных знаний. В разделе «Математические игры и соревнования» включены индивидуальные и командные формы состязаний, которые проводятся как внутри объединения, так и с командами других математических кружков в аналогичных возрастных группах. Перед зачислением в объединение, учащиеся проходят собеседование Группы:1. «Увлекательная Математика» (1 год)Преподаватели: Помимо традиционных занятий в программу включены различные математические игры и соревнования, в том числе и командные игры. Командные игры помогают учащимся развить коммуникативные навыки, учат взаимному уважению, культуре общения, тренируют умение самостоятельно распределять обязанности в команде, принимать решения и нести за них ответственность. Занятия дают возможность учащимся средних классов определиить степень своего интереса к точным наукам и помогают осознанно сделать выбор будущей специализации в старших классах и выборе ВУЗа, а иногда даже и будущей профессии. 2. «Увлекательная Математика» (2 год)Преподаватель: Челкак А.П. Помимо традиционных занятий в программу включены различные математические игры и соревнования, в том числе и командные игры. Командные игры помогают учащимся развить коммуникативные навыки, учат взаимному уважению, культуре общения, тренируют умение самостоятельно распределять обязанности в команде, принимать решения и нести за них ответственность. Занятия дают возможность учащимся средних классов определиить степень своего интереса к точным наукам и помогают осознанно сделать выбор будущей специализации в старших классах и выборе ВУЗа, а иногда даже и будущей профессии. 3. «Увлекательная Математика» (3 год)Преподаватель: Миронов А.С. Помимо традиционных занятий в программу включены различные математические игры и соревнования, в том числе и командные игры. Командные игры помогают учащимся развить коммуникативные навыки, учат взаимному уважению, культуре общения, тренируют умение самостоятельно распределять обязанности в команде, принимать решения и нести за них ответственность. Занятия дают возможность учащимся средних классов определиить степень своего интереса к точным наукам и помогают осознанно сделать выбор будущей специализации в старших классах и выборе ВУЗа, а иногда даже и будущей профессии. 4. «Увлекательная Математика» (3 год)Преподаватель: Голованов А.С. Помимо традиционных занятий в программу включены различные математические игры и соревнования, в том числе и командные игры. Командные игры помогают учащимся развить коммуникативные навыки, учат взаимному уважению, культуре общения, тренируют умение самостоятельно распределять обязанности в команде, принимать решения и нести за них ответственность. Занятия дают возможность учащимся средних классов определиить степень своего интереса к точным наукам и помогают осознанно сделать выбор будущей специализации в старших классах и выборе ВУЗа, а иногда даже и будущей профессии. 5. «Увлекательная Математика» (4 год)Преподаватель: Садовников А.В. Помимо традиционных занятий в программу включены различные математические игры и соревнования, в том числе и командные игры. Командные игры помогают учащимся развить коммуникативные навыки, учат взаимному уважению, культуре общения, тренируют умение самостоятельно распределять обязанности в команде, принимать решения и нести за них ответственность. Занятия дают возможность учащимся средних классов определиить степень своего интереса к точным наукам и помогают осознанно сделать выбор будущей специализации в старших классах и выборе ВУЗа, а иногда даже и будущей профессии. 6. «Увлекательная Математика» (5 год)Преподаватель: Чухнов А.С. Помимо традиционных занятий в программу включены различные математические игры и соревнования, в том числе и командные игры. Командные игры помогают учащимся развить коммуникативные навыки, учат взаимному уважению, культуре общения, тренируют умение самостоятельно распределять обязанности в команде, принимать решения и нести за них ответственность. Занятия дают возможность учащимся средних классов определиить степень своего интереса к точным наукам и помогают осознанно сделать выбор будущей специализации в старших классах и выборе ВУЗа, а иногда даже и будущей профессии. 7. «Увлекательная Математика» (6 год)Преподаватель: Садовников А.В. Помимо традиционных занятий в программу включены различные математические игры и соревнования, в том числе и командные игры. Командные игры помогают учащимся развить коммуникативные навыки, учат взаимному уважению, культуре общения, тренируют умение самостоятельно распределять обязанности в команде, принимать решения и нести за них ответственность. Занятия дают возможность учащимся средних классов определиить степень своего интереса к точным наукам и помогают осознанно сделать выбор будущей специализации в старших классах и выборе ВУЗа, а иногда даже и будущей профессии. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|